Упав лицом к земле-матушки Адам только противно фыркнула. Земля была еще сырая, а дождей не наблюдалось уже давно. Ее за руку держала бежавшая впереди девочка, но медлить было нельзя и так Ада потянула всех назад, но руку ребенка отпустила. Этот дом был явно знаком рыжему, тот самодовольно улыбнулся, но после феерического падения девушки остановился и услышал шипение и топот недалеко от них. "Выследили! По запаху, похоже!!" Когда-то давно при нормальной жизни он любил Акс и часто сметал его с полок, брызгался полностью с ног до головы и от разных запахов у него даже не болела голова. А сейчас он был в грязной кофте и мечтал поскорее закрыть стальные кованные двери, чтоб еще на неделю забыть о еб... долбанном беспокойстве. Ломанувшись к двери он не медля запер ее и склонился отдышаться. Глазам открылся прекрасный, чуть заросший пожелтевший газон, огромная территория с деревцами и детской площадкой. Этот дом когда-то был домом его друга. Адамка лишь поднялась с земли, протёрла грязными ладонями лицо и закатила глаза. Девочка просто стояла, совершенно не издавая звуков. Махнув рукой по направлению двери парень направился в белое кирпичное здание, которое стояло рядом с самим домом. Наверное, там могло быть безопаснее. Все направились туда. Оттуда пахло мертвечиной и парень пошел первым, выставив ружье, а Адам с прижимающейся к ней девочкой чуть позади. Вокруг помрачнело. Зайдя в здание парень растворился с темнотой, а девушки остались у входа. Вокруг было тихо, но не предвещало ли это бури? Постояв секунд сорок в полнейшей нерешительности и тем временем обведя вокруг взглядом кирпичи, по трещинам на коих та пыталась определить старину здания девушка вдруг шагнула веред и в глаза ей ударил яркий свет. В центре гаража Ян стоял на высокой лестнице, держа в зубах отвёртку и вкручивая лампочку.
- Я просто уже бывал тут раньше и на ощупь могу найти любой объект. Из темноты на свет с тихим скрипом выехала коляска, в которой сидел мужчина, полностью седой головой. При виде него у женской части забегали мурашки. А Ян выпучил глаза и печально выдохнул. Как на свет выбежала чистенькая, хорошо причесанная и заплетенная русая девочка с пеленой на обоих глазах.
- Здравствуйте, меня зовут Шейли. Я услышала ваши шаги, да и папочка выехал!
Ребенок произнес все на столько радостно, держа маленькие ручки за спиной, что становилось только страшнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби-стори, Зомбиапокалипсис
Maceraзомбиапокалипсис никого не щадит. ты можешь узнать, какова цена свободы и бессмертия.