Меня зовут Лиса.
Мне 18 лет.Да, звучит банально, но я так сильно хочу рассказать об этом, что просто не могу дышать.
5 лет назад скончался мой отец, после которого изменилась вся наша с мамой жизнь.
Тогда, не зная что было с отцом, мы были беззаботно счастливы. Мы даже понятия не имели, что мой отец, которого мы любили, болел серьёзной болезнью.Он не сказал нам, что у него опухоль мозга.
Когда у него были головные боли, частые головокружения,он говорил что всё в порядке, мол "Старость-не в радость.", говорил что завтра же пойдёт на обследование к врачу.
Как же он хорошо врал!
После смерти отца, мы с мамой жили вдвоем. Порой мне было одиноко. Мама искала работу, но никто не хотел принимать на работу человека, у которого нет опыта. Она была готова согласиться на любую работу, лишь бы обеспечить меня, единственную дочь.
Вы знаете каково это каждую ночь слышать тихий плач мамы, которая никак не могла найти себе работу?
Через несколько дней её наконец приняли на работу. Она устроилась уборщицей. Эта "профессия" считалась низким заработком в нашем маленьком городе.
Все деньги уходили на выплачивания кредитов, продукты, иногда на одежду. Мы не могли себе позволить что-то лишнее. Но она старалась не плакать, но я же всё знала.Но жизнь готовила мне ещё что-то.
Однажды, после окончания уроков, я вошла в кабинет, чтобы взять свой рюкзак. Когда я вошла, там сидела классная учительница и никого больше.
-- Лиса, подойди ко мне пожалуйста.
-- Что-то случилось, сонсэнним?
-- Мне так не хочется тебе говорить об этом, но это моя обязанность.
-- Что случилось,сонсэнним? -- уже с дрожащим голосом произнесла Лиса.
-- Твоя мама умерла. Прими мои соболезнования.Я искренне...
Больше она ничего не слушала. Для неё как будто остановилось всё.
Она не обращая внимания на ужасные слова классной руководительницы, выбежала из школы и направлялась домой.Дойдя до забора дома, она молилась чтобы ничего не произошло, что это ошибка учительницы.
Открыв дверь ворот, она наступила и увидела знакомых родственников одетых во всё чёрное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[РЕДАКЦИЯ] Не в силах изменить судьбу...
Random06.08.18. - #1 Разное Пять лет назад Лиса стала сиротой, и спустя некоторое время, не в силах терпеть все выходки своей тёти и её дочки, собирается сбежать из Пусана в Сеул. По течению обстоятельств, девушке предлагают стать стажёром, потому что её...