22 глава.

469 23 0
                                    

Что имею - не храню,а потерявши,плачу.

К.Меладзе.
 

             

2 года спустя...

POV.TH.

- Тэхён! Вставай,на фотосессию опаздаешь! - менеджер Мон уже десятый раз будит меня,как будто только я не проснулся.

- Да,сейчас встану я,почему ко мне припёрлись? - я встал с кровати и развёл руки в стороны. - Остальные ведь тоже спят!

- Тэхён,а ты в курсе,что это отдельная фотосессия?Каждый отправится на индивидуальную фотосессию. - он посмотрел на меня со своим злобным взглядом,что мне стало не по себе.

- Ладно.Забыл,и что?Я тоже человек. - я опустил голову,и посмотрел на саои пальцы ног.Да уж,мне нужно принять душ. - Вы это,подождите снаружи,ещё ведь время есть? - я посмотрел на часы,которые стояли на столе возле моей кровати.Хм,08:15. - Во сколько фотосессия?

- 09:30 мы должны быть там.

- Тогда я успею и принять душ,и спокойно позавтракать.

- Ну,удачи Ким Тэхён! - сказав это,менеджер Мон ушёл,аккуратно закрыв за собой дверь.

Ну а я быстро взял свою одежду и быстро зашёл в ванную.

                      ***

2 года...

Хм,уже 2 года прошло?

Мне кажется,или и вправду один день повторяется?

Нет,наверное,только я тут застрял в прошлом и не могу освободиться от этого прошлого.

С тех пор,как Лиса и я расстались,не видел её ни разу.Каждый раз,когда я хотел разузнать о ней хоть что-то,слова Сонми,её преданной подружки,не выходили из моей головы,глубоко устроившись там.

И вправду,это я во всём виноват.

Да,я не скрываю,что я лишь её использовал.
Мне всегда не хватало чьё-то внимание.А Лиса в свою очередь,была очень наивной и глупой дурочкой,что я нагло использовал её.

Конечно,мы не выходили из границы - только какие-то никчемные поцелуи.

[РЕДАКЦИЯ] Не в силах изменить судьбу...Место, где живут истории. Откройте их для себя