33 глава.

462 28 6
                                    


POV. LS.

- Мы это ещё посмотрим. - ухмыльнувшись, я одной рукой обняла его за руку, и посмотрев друг на друга, я открыла дверь. Мои уши кажется заглохли от громких криков безумных журналистов, а глаза ослепли от внезапных вспышек, и невозможно дышать из-за закрытого помещения.

Сегодня у нас пресс-конференция, но она похожа на многолюдный рынок, не хватает только овощей и фруктов.

Я была в растерянности, которую заметил только он. Он потянул меня за руку, делая жест в сторону стульев, напротив которых стоял большой длинный стол. А, мы будем сидеть на сцене, значит. А перед нами сидят целые потоки журналистов, которые жадно рассматривают меня и Тэхёна, запоминая фотоаппаратом все наши действия.

Мы благополучно сели на стулья, и пока менеджер передавал одному журналисту микрофон, я устремила свой взгляд на Тэ, и он заметил его, прошептав губами " Все будет в порядке ".

Наш беззвучный разговор перебил один журналист, очень похожий, простите меня, на крысу с мордой.

- Вы ведёте себя как пара, а также вас заметили вместе в больнице Мёнву, что вас связывает?

- Эм, - я повернула голову в сторону своего мужчины, у которого уже готов ответ - нас связывают любовные отношения, и мы больше не хотим скрывать свои отношения. - А потом перевела взгляд на, как и я, охающего зала, переписывающий слова Кима-прямолинейного Тэхёна.

- Значит ли это, что вы уже не свободны, и серьёзно настроены построить будущее с этой девушкой?

Я опять попятилась на Тэхёна и заметила, что его глаза потемнели, а губы сжаты в одну полосу.

Что случилось? Он не представляет со мной будущее?

- Во-первых, у неё есть имя, - я удержала дыхание, нервно кусая губу, а этот журналист растерянно помотал головой, усмехаясь, - Лиса. Во-вторых, да, я серьёзно планирую с ней своё будущее.

У меня мурашки по коже от его искренних слов, исходящие прямо от его сердца. Он посмотрел на меня, взял за руку и потянул наверх, при этом ловя восторженные вздохи журналистов, а мой недопонимающий взгляд просто проигнорировал.

- Я её очень сильно люблю, и очень надеюсь, что фанаты тоже будут уважать мой выбор.

- Говоря о фанатах. Ваши фанаты - Арми, очень волнуются, что вы забудете о них, что вы скажете об этом?

[РЕДАКЦИЯ] Не в силах изменить судьбу...Место, где живут истории. Откройте их для себя