34 глава.

404 23 2
                                    

POV.TH.

- Лиса? - фанаты вместе закричали "Да!", и я не смог сдержать свою улыбку, и представляя её, я начал ответить на очередной вопрос. - Ну... Лиса очень воспитанная, весёлая, умная, красивая, и самое главное, она девушка, которая умеет поддерживать тебя в худшие времена.

Все охали, фанаты даже прослезились, что мне так захотелось обнять каждого фаната и фанатку, которые находятся здесь и внимательно слушают меня.

- Оппа! - я повернул голову, откуда доносился крик и звонкий голос девушки небольшого роста. - А как ты узнал, что она та самая?

- Эм... - вспоминая наши отношения, я не сдержавшись, усмехнулся. - Вообще-то, наши отношения никогда не были идеальными, то ли мы друг друга не понимали, то ли судьба играла с нами жестокую игру, разъединяя наши пути. Но она всегда давала мне знаки, что я ей неравнодушен.

- Оппа, а когда мы её увидим?

- А вы хотите её увидеть?

- Да! - все хором закричали и я стал ещё счастливее, что они приняли её.

- Я даже сам не знаю об этом, но сообщу вам об этом сам я.

Менеджер подошёл ко мне, и показвл мне жестом закругляться. Уже?!

Я сразу же посмотрел на часы, а там 23:00. Оу, я общался с ними больше двух часов, а тут есть несовершеннолетние арми, хм, наверное уже камендатский час. Ну ладно.

- Я очень сильно благодарен за вашу поддержку и любовь, за ваше понимание. Я вас люблю. - я руками показал сердечко и они захихикали.

***

В подъезде Лисы очень темно, а света нет, даже лифт вообще не работает.
Быстро включаю фонарик, и поднимаюсь по лестнице. Как только дохожу до квартиры Лисы, стучу в дверь.

Она не открывает дверь. Наверное, она уже спит, не зря же она дала мне запасные ключи. Беру ключи и быстро открываю дверь, но замечаю, что и в квартире тоже темно, ясно, света нет и в квартире, но Лиса боится темноты.

Страх захватывает моё сердце и я уже думаю, что её похитили. Быстро захожу в её комнату и вновь включаю фонарик.

Её нет.

Выходу из комнаты и ищу в остальных комнатах. Её нет!

Как только собираюсь ей звонить, слышу тихие всхлипы и тяжелые выдохи девушки. Иду под эти звуки и кже оказываюсь в гостиной, где скрывается под одеялом моя девушка.

[РЕДАКЦИЯ] Не в силах изменить судьбу...Место, где живут истории. Откройте их для себя