Глава 1. Встреча

2.2K 23 0
                                    

Пролог

"Вдыхая полные легкие сигаретного дыма, начинаешь по немного приходить в себя

Понимать, что ты натворил, что случилось, что вообще произошло?!  

В добавок, глотая жгучий алкоголь, даешь возможность своим мозгам встать на место, даешь шанс самому себе, стать на место.

Что мы сделали не так?Почему у нас не получилось? Почему я дал ей уйти? Что заставило меня просто взять и отпустить её руку?"

************************

Голова кружится от сильного опьянения, но я продолжаю танцевать. Ощущая в каждом движении импульсы молодости. Глаза уже не видят никого вокруг, все стали серой массой танцующей в унисон. Но рядом с собой я все же успеваю заметить одну персону, которая жадно посматривает на меня. Это Джес, одна из тех стерв города, которая бегает за мной по пятам. Она хороша в сексе, а что еще нужно для хорошего время провождения, так как я не вижу её в качестве девушки, но по моему она этого не понимает. Да и плевать, какая к черту любовь?

Прижав её к себе по ближе, я врываюсь к ней в поцелуй, жарко сжимая её бедра, нас не остановить. Она уже готова, это видно невооруженным взглядом, то что мне нужно. Но, вдруг, кто то зовет меня сзади. 

- Эй, Дил - это Алекс, мой лучший друг - Там некоторые проблемы снаружи - опять, разгребать это дерьмо. Но друзей я в беде не оставлю, даже когда на кону - хороший секс. 

- Я быстро крошка - поцеловав её на прощание, я пошел на улицу, где меня уже ждала вся наша компания. Мои самые проверенные парни. Это единственные 2 человека, которым я могу доверить абсолютно все. Проверенны годами и самыми непредсказуемыми испытаниями, по этому конечно же они у меня превыше барышень на пару ночей.

-Какие проблемы? - подойдя к Джину, спросил я.

- Да вот, какая то компания хочет поговорить, зовут тебя.

- Меня? - удивлен честно говоря. Кому я нужен? Ну, некоторым возможно и нужен, ведь я красив, обеспечен, молод и бесстрашен. Зависть - самое гадкое чувство человечества, никогда не понимал его. Но к сожалению, в моей жизни я слишком часто сталкиваюсь с таким чувством людей, окружающих меня. Посмотрев на небольшую компанию, которая стояла в нескольких метрах от нас, я не долго думая, пошел к ним. Меня сразу встретил их главный. Как только его лицо появилось на свету, я ухмыльнулся. 

Взгляд дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя