Вся наша ночь была сказочной и запомнилась на всю жизнь как мне, так и ей. Я делал все, для того чтобы она чувствовала себя как можно уверенней и без всяких мыслей о комплексах или запретах. Все было очень интимно, близко и влажно. Она заводит меня как мужчину очень сильно и кажется, что каждого раза мало, хочется выпить ее еще. Она как что то "мое", знаю как она устроена, что означает её взгляд когда она злая или на гране истерики. Могу распознать любые изменения, лишь взглянув на нее. Одной ее улыбки хватит, чтобы мой организм запустил отдел "мурашки по коже". Я впитал её полностью этой ночью. Она выжала из меня все силы и оставила темно - фиолетовые отметины на шее, как и я ей. Называю это "отметка любви". Одного ее прикосновения достаточно для того, чтобы я зарядился энергией, завелся или успокоился, смотря что именно мне нужно прямо сейчас.
Она как мой рычаг внутреннего переключения. Она мой красный или зеленый свет светофора. Я могу засмотреться на нее, как на двух часовой фильм и мне не будет скучно. Я понял наконец, что вот оно. То о чем все кричат, то о чем пишут в стихах, поют в песнях и играют на мировых сценах. Чтобы не случилось в моей жизни, я могу сказать что я прожил не зря, ведь я познал истинную любовь. Взаимную, чистую и такую невинную любовь. Она - самое прекрасное, что мог дать мне этот мир. С ней все обретает смысл и вид вокруг приобретает свежие краски. Я не хочу уже без нее, я не знаю как это. Вернутся в прошлое, жить как раньше - для меня стало так чуждо. Как сильно нас может поменять всего лишь один человек, всего лишь чье то присутствие, а на что способны чувства?! Вы когда нибудь думали о значение слова "чувство"?! Это, что то такое неизведанное, но больше всего нам знакомо. Парадокс, но это правда.
Сегодня снова понедельник, что не очень радовало меня. Снова ранние подъемы и много дел. Но одно радует, что я смогу спокойно провести все свое время рядом с ней, а не ходить и лишь издалека посматривать на нее.
Кстати, неожиданно но я проснулся раньше будильника, хотя мы уснули всего лишь пару часов назад. Она так мило сопит. Я не заметил, как на моем лице вскочила довольная улыбка. Я рассматривал ее тело, лицо, всякие мелкие изъяны и просто любовался. Одеяло сползло чуть ниже талии и ее грудь, красиво переливается на солнечных лучах. Носик высоко вздернут к верху и она явно еще видит сладкие сны, так как пальцы ее рук изредка дергаются. Из меня вырвался тихий смешок. Быстро и громко зазвонил будильник и она тут же открыла глаза. От недовольства она снова их прикрыла и сладко потянулась. Я потянулся к ее пупку и нежно поцеловал, от чего она содрогнулась и нежно положив руки мне на щеки, потянула к себе в поцелуй. Я успел быстро и грациозно вылезть поверх нее и провести рукой, по уже знакомым изгибам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд дьявола
Novela JuvenilЧто вы слышали о плохих парнях? Я - один из них. Молодой, перспективный, перед которым открыты все двери. Казалось, что никто и ничто не сможет удержать меня. Но появилась она. Она изменила всю мою жизнь. Защищая её от внешнего мира, я готов был пож...