Глава 3. Герой

1.1K 22 0
                                    

Проводив той ночью Крис домой, я не мог уснуть. Все думал, как лучше поступить? Я не понимаю самого себя, ведь меня к ней тянет, но я не разобрался в том, нужна ли мне сейчас серьезность? Она одна из тех девушек, которым нужна определенность, да и я не хочу её обманывать.Сам себя не узнаю, еще пару дней назад мне было наплевать на всю эту чушь. Но теперь мне не кажется это бредом, на который не обязательно обращать внимание. Я начал всматриваться в разные детали, чего прежде не было. Но я уверен, что не смогу изменить своего демона, ради отношений. Но твою мать, она увлекла меня собой как никто еще прежде. 

Я должен в ближайшие дни решить, что мне делать со всей этой ситуацией. Я либо оставляю её и забываю, либо начинаю предпринимать активные меры в её сторону. Я не могу решиться только по одной причине. Мне страшно, что она сможет увидеть меня настоящего, я не чувствую себя защищенным перед ней, как будто она видит меня насквозь. Вот, что действительно меня пугает, у меня еще такой девушки не было.

Ярый звон будильника вернул меня в реальность, я тут же поднялся, ведь практически не спал. На удивление, чувствовал себя бодрее обычного, странная вещь - организм. Кстати, моя мать должна была уже минуту как долбить мне в дверь, но я не слышу вообще никаких звуков. Спустившись на первый этаж, я никого не увидел.

- Мам, пап? - крикнул я, но никто не ответил. После, пошел на кухню и обнаружил записку.

"Родной, мы уехали на пару дней по делам отца. Деньги бросили тебе на карточку, завтрак в духовке. Не скучай"

Чудесно! Пару дней полного покоя и отдыха. Лично я тащусь от одиночества, мне нужно иногда по быть наедине с самим собой, что бы привести мысли в порядок. Открыв духовку, я довольно улыбнулся. Мама приготовила мой любимый пирог с вишней, это лучший десерт для меня. Схватив кусок и поставив чайник, я пошел собираться. 

Приняв душ, я выпил чашку бодрящего кофе и пошел одеваться. Черные штаны, серая футболка с иностранными надписями и белые кроссовки, вот что я одену сегодня. Схватив темную куртку и ключи от машины, я вышел на улицу в голове вспоминая образ Крис.

************************

Подъехав к университету, я припарковал машину. Меня уже ждали парни и я спокойно пошел к ним, ловля на себе странные взгляды. Я привык к большому вниманию, по этому не удивлен. Чаще всего, это внимание я получаю от девушек, которые пытаются ненавязчиво попасться мне на глаза. Они думают, что прилетит добрая фея и как только я их увижу, немедленно влюблюсь и упаду им в ноги. Наивные первокурсницы, разве они не понимают, что лучшие - выбирают лучших. Увы, это сказка не о них.

Взгляд дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя