Глава 7. Страсть

924 19 4
                                    

Быстро подорвавшись с кровати, я полетел на кухню, в надежде обнаружить её за приготовлением завтрака, но там было пусто. В доме вообще казалось нет не единой души, похоже это правда. На столе я заметил письмо и думал, что это от Крис, но оно было от родителей:

" Сынок, ночью позвонили, сообщили о поджоге у отца на фабрике. Мы срочно выезжаем в соседний город, недели на три. Знаю, что неожиданно и очень странно, но у тебя учеба и ты не смог бы поехать с нами. На все нужды мы кинули тебе на карточку деньги. Любим тебя сильно, звони чаще"

Учитывая, что до соседнего города пару часов езды, их действительно можно не ожидать дома эти три недели. Отец не сильно любит ездить в пустую, никогда не любил дороги. Но меня радует, что я снова остаюсь сам. Тем более я не уверен в безопасности Крис и у меня появляется дикое желание вовсе забрать её к себе, хотя она этого пока что не допустит. Даже если я нравлюсь ей, она пока что не достаточно доверяет мне,как мне кажется. А чего я ожидал?! Что после всего что ей обо мне наговорили, она бросится мне на шею? Тогда я обратил бы на нее внимание с неделю, а после потерял бы интерес. А так, она заставляет меня бегать за ней, сама того не осознавая. Ведь на самом деле цепляет она меня своей скромностью, нежностью и невинностью. Я не говорю о девственности, это совсем другое. Она невинна в плане качества. Не представляю, что бы она кому то могла причинить боль, что то сделать специально, подставить или воткнуть нож в спину, ради своей выгоды. Она как персонаж из мультика, иногда, смотрит на мир слишком по детски. Но это меня и влечет, она не испорчена нашим грязным миром. Её душа настолько осветлена, что даже к такой тьме как я, испытывает сочувствие. Она поверила мне и дала шанс "нам". И я не могу упустить его, но боюсь, что мои вспышки гнева могут однажды испортить все то, что мы возможно будем иметь.

Закончив душевные дискуссии с самим собой, я отправился в душ чтобы смыть с себя остаток вчерашнего дня. Бинты прилипли к ранам, по этому это доставило мне дискомфорт когда я от них избавлялся. Стоя под горячими струями воды, я сразу вспомнил вчерашний страстный поцелуй на кухне. Я тогда был готов остановится и заставить себя отойти от неё, но с каждой проведенной минутой рядом с ней, это сделать все тяжелее, мне кажется в какой то момент я просто не смогу удержаться.

Накинув на себя удобную спортивную одежду, я поплелся на первый этаж. Взял ключи, куртку и полетел к машине. Сегодня был дождь, это заставило меня поморщится. Не люблю такую погоду. К счастью я знал куда ехать и мне не доставило это головной боли. Я спешил, потому как боялся не успеть. 

Взгляд дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя