3.

1K 21 0
                                    

Вечер продолжался. Исмаил смотрел то на Эсми, то на Карена. Карен же не сводил глаз с Эсми.
Эсми посмотрела на часы.. Полночь!!! Сегодня у Карена день рождения!!! Ему исполняется 23. Эсми и девочки из клуба приготовили сюрприз!!!
Ничего не сказав Эсми встала и направилась к бару. Потом взяла микрофон и девочки засуетились. Музыка выключилась!!! Эсми подходит обратно к Карену. Тот сидит ничего не понимая, за происходящим следит Исмаил.
-С ВЫЛУПЛЕНИЕМ!!! Карен!!!-кричит Эсми в микрофон!!! Все девушки клуба начинают визжать и хлопать.
-Спасибо, Эсми!!!-говорит Карен и расплывается в улыбке,-а как же наша традиция???
-Ну а как же мы без этого!!!-говорит Эсми и вплотную приближается к Карену. Все смотрят затаив дыхание. Эля берет микрофон и Эсми начинает целовать Карена в ухо. Эля начинает отсчет.
-Один, два, три,.............22, 23, 24!!! Ооооо!!!
-С вылуплением!!!-говорит Эсми и обнимает Карена...
Наверху от увиденного Исмаил уже кровью заливается. Увидя его состояние Шамиль старается его успокоить, но его опережает Эсми...
-С вылуплением, БРАТИК!!! Спасибо, что ты есть!!!-Эсми... Эти слова успокоили Исмаила, а с лица Карена медленно начала сходить улыбка. Эти слова врезаються в его сердце больнее чем кинжал...
Тут приносят торт в виде женской груди, с двумя большими свечами на сосках!!! В клубе начинается дикий хохот!!! Карен уже катается по полу от смеха.
-Давай!!! Хватит ржать!!! И давай загадывай желание и задувай свечки!!!-Эсми. Карен покорно задул свечи загадав желание. Но только он успел это сделать, как Эсми берет торт и размазывает по лицу Карена. И начинает смеяться как психопатка!!! Чуть побыв в шоке, Карен берет оставшийся торт и размазывает по лицу Эсми. И тут они начинают драться этим несчастным тортом!!! Весь клуб уже катается по полу от смеха. И тут в голову Эсми приходит гениальная идея, и она начинает обкидывать всех в клубе курточками торта. Досталось и Исмаилу с друзьями... Вымазанные в торте и с улыбкой на лице, к трем часам ночи люди начали расходиться... Эсми привела лицо в порядок в дамской комнате и попрощавшись с девочками направилась к выходу... За ней пошел и Исмаил. Они встретились на парковке.
-Ахах!!! Ну ты и дьявол в юбке!!!-сказал Исмаил.
-Фух!!! Напугал!!!-сказала Эсми резко повернувшись.
-Прости!!! Не хотел... Так когда ты приезжаешь обратно?
-Эм... Ну...
-Так значит ты никуда не собираешься уезжать!?-сказал и начинает медленно приближаться.
-Уфф!!! Давай на чистоту!!! Я не люблю кавказцев!!! Прости, ничего личного!!!-сказала Эсми и начала открывать дверь машины, и садиться в нее. Не дав ей это сделать, он закрыл дверь и поставив свои руки по обе стороны от Эсми посмотрел ей в глаза.
-Можно узнать причину?-Исмаил.
-Это личные проблемы.-Эсми,- мне пора.
-Я тебя еще не отпускал!!!-Исмаил,-я жду ответа!!!
-Исмаил!!! Мне опора ехать!!!-Эсми.
-Так!!! Жду тебя завтра в кафе "В Париже!!!" в 15 часов дня. И только попробуй не прийти!!! Я весь город на уши подниму!!! А сейчас можешь ехать, Эсмиральда!!!-сказал Исмаил и простил её.
Эсми быстро села в машину и поехала. "Что он о себе возомнил??? Козел!!! Но блин такой лапочка!!! Ммм!!! Так все, Эсми, возьми себя в руки!!! И вообще, с чего он взял, что я приду"-с этими мыслями Эсми подъехала к подъезду своего дома и припарковав машину поднялась на квартиру. Открыв дверь она начала на ходу раздеваться и зашла в душ. После душа она рухнула на диван и моментально заснула.
На следующий день она проснулась от того, что кто то её гладил. Она вскочила с кровать и увидела, как рядом с ней на кровати сидит Исмаил и улыбается.
-Я то думал, что ты специально не пришла и хотел тебя задушить, а ты оказываеться спала!!!-сказал он с невозмутимым лицом, как будто они муж и жена и он будит её...
-Ты...ты... Ты ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ??? И как ты сюда вошел???-закричала Эсми, прикрываясь одеялом.
Ничего не отвечая, Исмаил схватил её и уложил обратно на кровать и лег сверху придавив её.
-Найти твой адрес для меня не проблема!!! А вот ты совсем, что ли умом тронулась? Ты оставила дверь открытой!!!-сказал Исмаил и начал целовать её... Эсми попыталась его оттолкнуть. Она очень сильно оттолкнулась от кровать и перевернув на спину Исмаила села на него...
-Ты с ума сошел??? Уходи!!!-сказала Эсми и сказала на дверь...
-С ума сошел я еще вчера, когда увидел тебя на барной стойке!!! У меня крышу сносит от тебя!!!-Исмаил. Вспомнив про вчерашний вечер Эсми залилась краской, встала с него и укрывшись одеялом ушла в другую комнату. Спустя несколько минут она вернулась уже одетая в джинсы и в футболку, с одеялом на руках. Исмаил все так же лежал на кровати, подложив руки под голову.
-А у тебя здесь уютно!!!-сказал он осматривая квартиру.
-Спасибо!!! Ты сам уйдешь, или тебе помочь???-сказала Эсми и попыталась столкнуть Исмаила с кровати.
-Так!!! Пошли что нибудь съедим, а то у меня сейчас желудок заручит!!!-сказал Исмаил, проигнорировав вопрос Эсми.
-Ты вообще глухой или притворяешься??? Какого черта ты ворвался в мою квартиру без спроса? Кто ты такой вообще???-закричала Эсми. Исмаил снова схватил её и поцеловал... Эсми сначала барабанила его плечо, потом успокоилась.
-Ты еще красивее, когда молчишь,-сказал он отцепившись от её губ.
-Il pazzo(дурак)!!!-сказала Эсми на итальянском.
-Не знаю, что это значит, но думаю ты меня как то обозвала!!!-сказал и снова поцеловал её.
Походу это вошло в привычку.
-Andare a me!!! Tu non stai allevati selvaggio!(Слезь с меня!!! Ты не воспитанный дикарь!!!)-сказала Эсми.
-Буду целовать сколько захочу!!! Что бы ты там на своем итальянском не болтала!!!-сказал он и снова продолжил целовать её...
-Mmm!!! Cosa stai selvaggio!!! Ma così bella!!!(Ммм!!! Какой же ты дикий!!! Но такой красивый!!!)-сказала она...
-Ахах!!! Детка. А ты очень красиво говоришь на итальянском!!! Я вот, что не могу понять, почему у тебя имя испанское???-спросил он.
-Дедушке нравилось это имя, он так и назвал.-ответила Эсми.
Они все так же лежали неподвижно. Эсми начинал нравиться этот чудак. Ей нравилось, что он такой властный...
А Исмаилу....он был точно уверен лишь в одном!!! Он безумно хотел её...
-Ну что? Так и будем лежать??? Пошли есть!!! А ни то тебя съем!!!-сказала Эсми и столкнула Исмаила с кровати и убежала, что есть силы. Исмаил даже встать не мог от смеха. Эсми остановилась и посмотрев на него начала смеяться.
Они вышли из квартиры и пошли в кафе рядом с домом Эсми. Они сделали заказ и начали болтать. О чем??? Да о чем угодно!!!
-А кто твои родители???-спросил Исмаил.
-Я не думаю, что ты не знаешь кто мои родители!!! Я думаю Аня уже успела тебе все рассказать,-сказала Эсми и улыбнулась.
-Ну все, да не все!!! Расскажи о них...
Эсми сама не зная почему рассказала ему все, от начала и до конца.
-Ничего себе!!! Санта Барбара стоит в стороне и нервно курит!!! Ну и любовь была у них!!!-сказал Исмаил дослушав её.
-Да!!! Но к сожалению не друг к другу(( Дядя Миша, всю жизнь любил мою маму, а меня как собственную дочь!!! А мама...а мама всю жизнь любила....моего биологического отца!!!-сказала она...
-А кто он??? Ты не пыталась никогда его увидеть?-Исмаил.
-Нет!!! И не хочу!!!-Эсми.
-Почему??? Он же твой отец!!!-Исмаил.
-Не смей называть его моим отцом!!! Он никогда не был моим отцом. Он лишь зародил жизнь в моей матери. А после него, я потеряла всех-маму, дедушку, отчима, бабушку!!! Всех, кто любил меня!!!-сказала Эсми и глаза залились слезами,-лучше бы его не было в жизни моей матери!!!
-Не говори так!!! Он твой отец!!!-Исмаил.
Поговорив еще немного Эсми посмотрела на часы. Было уже 19ч.
-Oh dio mio!!! Я труп!!! Меня Карен убьет!!!-сказал Эсми и схватила телефон.
-Что случилось???-Исмаил.
-У Карена днюшка в ресторане, если я опоздаю он меня убьет!!!
-Ахах!!! Не опоздаешь!!!-Исмаил.
-Ладно Исмаил, я пойду готовиться!!! Было приятно пообщаться!!!-сказала Эсми.
-Пока красотка!!! Я позвоню!!!-сказал Исмаил, и попрощавшись они разошлись по делам.
Описывать день рождение Карена не буду. Ничего интересного не произошло...

«Хозяева жизни» +18Место, где живут истории. Откройте их для себя