14.

1.3K 27 5
                                    

Прошло около десяти минут, а Эсми все также сидела в ванной..
-Эсми!!! Открой дверь!!! Что случилось???..... Не молчи!!!-кричал Борз. Не выдержав он выломал дверь и вошел в ванную... Эсми сидела на крышке унитаза и плакала... В руках у нее был тест...
-Что случилось??? Почему ты плачешь???-заволновался Борз. Он сел напротив нее и начал убирать волосы от её лица... Она протянула ему тест...
-Так... Две полоски... Что это значит???-спросил Борз и посмотрел на Эсми...
-У нас скоро будет маленький пупсик!!!-ответила Эсми и улыбнулась...
Борз вскочил с места и начал на руках кружить Эсми... Он вынес её в спальню и уложил на кровать...
-Ты... Я... Я люблю тебя!!!-закричал Борз и начал целовать Эсми... Он положил голову ей на живот и начал гладить его... Через пару минут он лег рядом с Эсми и обнял её...
-Милая... Почему ты плакала? Ты что не хотела ребенка? Или не хотела, чтоб я был отцом этого ребенка?-спросил он... Эсми отстранилась от него и села... Он сел напротив него и посмотрел ей в глаза...
-Я плакала от счастья... Борз... Послушай... Мне никто, кроме тебя не нужен в этом мире... Ты мой мир, моя жизнь... Я....я... Я люблю тебя...-Прошептала она и положив руку ему на шею начала притягивать к себе... Она поцеловала его... В этот момент Борз был самым счастливым человеком на свете...
Он пустил руку под рубашку и начал ласкать её тело...
Эсми оторвалась от его губ.
-Но мы же только что...-начала она.
-Я же не виноват, что ты такая красивая, и я все время тебя хочу...-сказал Борз и снова притянул её к себе...
Он начал снимать с нее рубашку, покрывая её тело поцелуями... Эсми расстегнула его джинсы, и начала снимать его... Обхватив её бедра он притянул её к себе и начал входить в нее... Это был самый нежный акт в их жизни... Когда все закончилось, Борз жадно вдохнул её запах,
-Твой запах стал еще слаще!!!-прорычал он...
-Тебе показалось... Я не меняла свои духи,-прошептала она.
-Я не про духи... Я про твой запах, подаренный тебе Аллахом... Твой запах сводит меня с ума...-прошептал Борз и лег рядом с ней...
На следующий день Эсми отправилась на УЗИ. Борз ждал её снаружи.. Через полчаса Эсми вышла из клиники и села в машину...
-Ну что? Все в порядке???-спросил Борз и посмотрел на нее...
-Эм... Борз... Я тебя вчера обманула...-начала Эсми...
Лицо Борза резко поменялось...
-У нас не будет пупсика..... У нас будет ТРИ ПУПСИКА!!!-закричала она и обняла Борза.
-К...как три???-но прибывал в шоке.....
Через два дня Белла родила девочку...
Беременность Эсми протекала хорошо. Живот у нее рос со скоростью света...
Прошло 2,5месяца.
-Борз!!! Иди сюда!!!-закричала она из ванной...
-Что случилось???-сказал Борз увидев неподвижную жену под душем...
Он подошел сзади и обнял её... Эсми взяла его руку и положила себе на живот...
-Оох!!! Они.... Я их чувствую...-сказал Борз...
-Аха!!! Это твои футболёры!!!-сказала Эсми и улыбнулась...
Шло время...
Шома в ноябре женился... У него очень спокойная и красивая жена. Ей всего 17лет, её зовут Самира...
Через несколько месяцев у Аслана и Карины родился мальчик...
Последние несколько месяцев беременности у Эсми проходили очень тяжело... У нее был глобус, а не живот...
В начале марта Эсми родила трех мальчиков- Артем, Индрис и Зелимхан...
Два года спустя... Италия... В доме царит хаос... Амина(дочка Беллы и Тимы), Дамир(сын Аслана и Карины), тройняшки и маленький сын Шомы, Тамирлан, ставят дом на уши...
Все приехали отдохнуть в Италию, но похоже это невозможно...
Карина и Белла ждут второго ребенка...
Борз сходит с ума от детей. Они такие непоседы!!!
Через два год Эсми родила девочку, Дину. Она точная копия Эсми, но глаза у нее Борза...
Борз безумно любит свою жену и детей.
А в это время в Турции.
-Нет, Алия!!! Я против!!! Я чуть не потерял тебя 5 лет назад...-Исмаил.
-Ну так нельзя!!! Амиру нужен брат!!!-Алия..
-Алия... Милая... Я не переживу, если с тобой что нибудь случиться...-сказал Исмаил глядя в глаза жене...
Исмаил действительно любит свою жену. За эти годы он стал очень успешным предпринимателем... Он открыл сеть гостиниц по всему миру...
Я заканчиваю история про "Хозяев жизни"...
Надеюсь, вам понравилось....

Конец.

«Хозяева жизни» +18Место, где живут истории. Откройте их для себя