Посидев еще немного, Эсми завела мотор и поехала домой. Собрала последние вещи и отправилась в путь.
Эсми очень эффектная девушка, хотя еще очень юная. Лицом она похожа на маму, те же черты лица, а глаза не черные, глаза зеленые. Волосы от природы черные.Кожа на удивление очень светлая.
У отчима Эсми был свой бизнес-грузовые перевозки. Еще при жизни он подарил Эсми квартиру в хорошем районе Москвы. Никогда ни в чем ей не отказывал. Если машина, то MAZDA RX-8, если отдых, то за границей, в общем все самое самое. У них было общее хобби-МАШИНЫ!!! Они любили вместе пропадать в мастерской. После его смерти, Эсми продала бизнес, а мастерскую оставила... Теперь её в Питере ничего не держало...
Сутки за рулем и она уже в Москве.
Что касается характера Эсми, она никогда не была пай-девочкой. Никогда не знает слова нет! Всегда берет что хочет, в школе всегда училась хоть и хорошо, но за поведение часто родителей приглашали, даже в милиции частой гостьей была. Один раз, дядя Миша отмазал её от судимости с тех пор вроде чуть спокойнее стала.
Эсми училась в одном из университетов Москвы, на финансовом факультете.
Первый курс она окончила, хоть и с трудом, но хорошо. Впереди лето.
Отчим конечно оставил ей хорошее наследство, но надо было придумать как деньги "крутить"... Она решила открыть бар, или какой нибудь ночной клуб. Тут она вспомнила про их с отчимом любимый фильм "Гадкий койот"...
Так, с названием и направлением она определилась. Теперь надо найти помещение и персонал...
Через две недели поисков она нашла помещение идеально подходящее под требования. Она начала оформлять документы по аренде, при помощи адвоката отчима. Конечно купить она могла себе позволить, но рисковать она не стала, как никак в этом бизнесе она впервые!!! Пока адвокат работает над контрактом, Эсми начала набирать персонал.
Она искала во многих других барах, девушек, как в фильме. Это было принципиально!!!
Также нужно было найти поставщиков спиртных напитков и продуктов. За три месяца все было готово. Открытие прошло удачно!!!
Снова учеба!!! Теперь ей нужно было учится и вести дела одновременно.
Эсми была в своем кругу. Такие же безбашенные, как и она. На курсе с ней учились и кавказцы, но она с ними не общалась. Среди русских она чувствовала себя комфортнее.
Нельзя сказать, что она нацист, просто за её образ жизни кавказцы могли подумать про нее не то.... Все эти постоянные гулянки, тусовки, не для "домашней" девочки, которых предпочитают горцы!!!
Очередной день на учебе. Дежурные фразы, дежурные улыбки, как же ей это все надоело.
Снова ночь. Она опять рассекая улицы мчится в свой клуб... За несколько месяцев существования клуба она приобрела известность, и в выходные дни там не где было "яблоку упасть"... Охраник встречает её с улыбкой и открывает дверь в клуб. Сколько же тут людей!!! Барная стойка!!! Девочки танцуют на барной стойке. Народ ликует!!!
-А ТЕПЕРЬ ВСТРЕЧАЕМ НАШУ ХОЗЯЙКУ ЭСМИРАЛЬДУ!!!-крикнула в микрофон одна из девушек и сказала пальцем на Эсми. Все посмотрели на нее. Эта же девушка, протягивает ей руку и затаскивает её на барную стойку. Та не задумываясь берет микрофон и начинает петь. Эсми поет зажигательную песню на итальянском языке и все кто в клубе оборачиваются на нее...
Клуб был достаточно больших размеров. Состоял из двух этажей, со второго этажа был полностью открыт вид на первый этаж, соответственно и на барную стойку. На втором этаже сидели три парня кавказца- Исмаил, Шамиль и Аслан.
-КТО ЭТО???-спросил Исмаил.
-Незнаю!!! Сейчас спросим!-сказал Аслан и позвал Аню, одну из официанток...
-Анечка!!! А скажи пожалуйста, кто эта???-Аслан.
-Это Эсми!!! Владелица клуба!!!-Аня.
-Владелица!?-спросили парни удивленно.
-Да!!!-Аня.
-Ничего себе!!! Наверное папаша богатый!!!-Шамиль.
-Был.....был богатый!!! Он умер...-Аня,-он поставил ей наследство, вот она и клуб открыла. А запугияет им Александра Андреевна. Эсми еще учится, поэтому наняла её управляющим!!!
-Хмм!!! Молодец девченка!!! А кто она по нации?-спросил Исмаил и интересом, все еще не сводя глаз с Эсми.
-Итальянка!!!-Аня.
-Итальянка!?-спросили все разом.
-Да!!! Правда на половину... Александра Андреевна сказала, что её биологический отец какой то кавказец.-добавила Аня.
-В смысле биологический?-Исмаил.
-В прямом!!! Её воспитывал другой человек. Своего отца она никогда не знала...-Аня.
-Откуда ты все это знаешь???-Шамиль.
-Александра Андреевна рассказывала!!! Она работала когда то с её отчимом... Говорит хорошим мужиком был...-Аня.
-А где её мать??? Она тоже в Москве живет или в Италии?-усмехаясь спросил Аслан.
-Умерла.... Когда ей было всего 13...-Аня,-она одна!!! У нее больше не осталось никого!!!
-А парень у нее есть???-Исмаил.
-Нет!!! Не думаю..-Аня.
-Почему???-Исмаил.
-Ну приходит сюда один армянин, но общаются они ни как парень с девушкой, а как брат и сестра.... Хотя он смотрит на нее не как брат!!! Да и....-не стала Аня договаривать и хотела уйти, но Исмаил схватил её за запястье и усадил на стул.
-Договаривай!!!-сказал Исмаил и посмотрел на нее...
-Ну короче, говорят ей....ну....что ей....мужчины не нравятся...-Аня.
-В смысле???-Шамиль.
-Ну в смысле ходят слухи, что ей девушки нравятся, более того, что она встречается с Элей...-сказала Аня. Парни округлили глаза...
-А кто эта Эля???-продолжил допрос Исмаил.
-Ну вот она стоит у бара!!!-и указала на одну девушку...
-Ну это мы проверим!!! Спасибо за информацию!!!-сказал Исмаил и ухмыльнулся. Аня встала и ушла.
-Ничего себе, какой поворот событий!!!-сказал Аслан.
К тому времени Эсми уже спустилась с барной стойки и пошла на второй этаж в свой кабинет... Исмаил проводил её взглядом... Вслед за Эсми в кабинет направляется и Эля.
-Я щас вернусь!!!-сказал Исмаил и встал.
-Ты куда, брат???-спросил Аслан.
-Надо кое что проверить,-сказал Исмаил и направился в кабинет Эсми...
В кабинете Эля сидит и плачет, а Эсми пытается её успокоить и протягивает ей стакан с водой.
-Эля!!! Успокойся!!! Никуда он не денется!!!-Эсми...
-Эс!!! А если он ушел навсегда???-говорит всхлипывая Эля. Эсми садиться с ней рядом и приобнимает её за плечо. В этот момент в кабинет без всякого стука и разрешения врывается Исмаил. Увидев эту картину он еще больше расплывается в улыбке и начинает театрально хлопать...
-А ведь на долю секунды не поверил, что ты не такая!!!-произнес он.
-Молодой человек, вы кто такой??? Что вы делаете в моем кабинете??? И какая я???-спросила Эсми. Эля испуганно начала вытирать слезы...
-Я тут краем уха услышал что у вас любовь!!! Решил проверить-оказывается правда!!!-Исмаил.
-Ахах!!!-одновременно засмеялись девушки.
-Мда уж!!! Придумают же такое!!!-Эсми,-ну и кто же про меня такие слухи распускает?
-Это не важно!!!-сказал Исмаил, развернулся и вышел из кабинета. Девушки еще сидели и смеялись..
Исмаил вернулся к друзьям...
-Ну что, брат???-Шамиль.
-Что что??? Права была Аня!!! Я захожу, а они сидят обнимаются!!!-Исмаил и с досадой сел на место...
-Плевать!!! Я её хочу!!!-сказал Исмаил и посмотрел куда то в даль.
-Что???-спросил Шамиль ошарашенно.
-А что??? Плевать какой она ориентации!!! Я её хочу!!! И я её получу!!!-сказал Исмаил, все так смотря вдаль.
-Мда, брат!!!-Аслан...
Через минуту девушки вышли из кабинета и пошли вниз. Эсми поздоровалась с одним парнем. Это был Карен. Тот самый армян, о котором говорила Аня. Они сели за столик и начали что бурно обсуждать, попивая коктейль... Эсми рассказала об истории с нетрадиционной ориентацией и они оба залились хохотом. Эсми общалась со многими людьми, но все могла рассказать только Карену и Эле. К Карену она относилась как к брату. А он...а он как и говорила Аня, любил её...
Началась клубная музыка и Эсми с Кареном пошли танцевать. Танцевали они очень красиво, как будто целую неделю учили танец. За этим сверху наблюдал Исмаил.
Исмаил, Аслан и Шамиль друзья. Их можно было часто увидеть вместе на таких тусовках. Правда с ними был еще и Тимур, только сегодня он не в Москве, поэтому его с ними нет. Они чеченцы. Все кроме Исмаила... Он ингуш. Высокий, накаченный, черные, как смола волосы и глаза. И взгляд!!! Бешеный взгляд, который доходил до уголков души. Нос чуть с горбинкой, пухлые губы. Всегда одевается стильно. Исмаил и Тимур управляют юридической фирмой, которую в своё время открыли их отцы. Аслан тоже высокий. Черные волосы, спортивное телосложение, но не очень накаченный. Глаза такие же насыщенно зеленые, как у Эсми. Работает в частной клинике у своего отца. Шамиль тоже очень симпатичный парень. Занимается авто бизнесом. У них с отцом автосалон немецких автомобилей. Все четверо "хозяева жизни", так сказать из высшего "круга". Характер у них не сахар. Особенно у Исмаила. Слишком властный, резкий и вспыльчивый. Шамиль тоже вспыльчивый, но не к девушкам. А вот Аслан...никогда не знает жалости. Из их компании Тимур самый спокойный и адекватный, но ради друзей пойдет на все!!!
Танец закончился. Эсми и Карен прошли к столику. Карену позвонили и он вышел. Исмаил встал и направился к ней.
-Можно пригласить на танец???-Исмаил и протянул руку Эсми. Звучала медленна песня. Эсми посмотрела на него оценивающим взглядом, и улыбнувшись вспомня его слова вложила свою руку в его и они направились на танцпол. Эсми была одета в зауженные джинсы, черный блестящий топ без брителек, белый пиджак и черные батильоны на высоком каблуке. Волосы собраны в высокий хвост. Глаза она всегда очень красиво красила. Сейчас накрасила черными блестящими тенями, от чего её кошачьи глаза казались просто изумрудными. На губах нежный розовый блеск, и кажется что её пухлые губки шепчут "kiss me!!!"
Они начали танцевать. Исмаил прижал её к себе. Она попыталась как то от него отстраниться, что было крайне бесполезно. Его руки, его запах действовали на нее как наркотик!!!
-Может познакомимся??? Я Исмаил!!!-сказал Исмаил наклонившись к её уху.
-Эсмиральда!!!-ответило Эсми и подняла глаза. Встретившись с ним взглядом она увидела его глаза, от чего её как будто током ударило.
-Очень красивое имя!!! Ты еще красивее!!!-Исмаил знал, как сделать приятное девушке..
-Спасибо!!! Ты тоже ничего!!!-сказала Эсми ухмыляясь.
-Я!? Да я красавчик!!!-сказал Исмаил и театрально закатил глаза. Они оба засмеялись. Танец закончился и Исмаил проводил её до столика, где уже сидел Карен и с вызовом смотрел на Исмаила. Исмаил протянул руку и поздоровался с Кареном.
-Может как нибудь встретимся, познакомимся по ближе???-Исмаил.
-Как нибудь в следующий раз!!! Я завтра улетаю...-Эсми.
-Ничего страшного!!! Встретимся когда приедешь!!! Только номер оставь.-Исмаил.
-Давай я не буду оставлять тебе номер, а встретимся здесь же через две недели.-Эсми.
-Договорились!!! Пока красотка!!! Было приятно познакомиться, Карен.-Исмаил направился к своим друзьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Хозяева жизни» +18
RomanceВсем привет! Хочу поделиться с вами своей первой историей.. Основана на реальных событиях!! Надеюсь вам понравится ).