-Кто эта девушка???-спросил Адам.
-Эсми!!!-коротко ответил Исмаил.
-Эсми!!! Может поставим лизгинку для наших гостей из Кавказа???-спросил DJ.
-Конечно!!! Ты еще спрашиваешь!?-ответила Эсми, и вернула микрофон девушке.
Началась лизгинку и начали танцевать. Эсми хотела уйти в кабинет, но Исмаил ей не дал.
-Может потанцуем???-спросил Исмаил, перегородив ей проход.
-Хмм!!! Пошли!!! Только я плохо танцую,-сказала Эсми и опустила голову.
-Ничего!!! Я тоже не Майкл Джейсон!!!-сказал Исмаил и улыбнувшись, повел её в круг.
Эсми оказалась врушкой!!! Она прекрасно танцевала!!! Как будто лебедь плавает в пруду. А он как орел. Это был великолепный танец. Они закончили танец и они вышли из круга.
-Врушка!!!-сказал Исмаил, наклонившись к ней..
-Почему???-спросила Эсми и удивленно посмотрела на него.
-Ты прекрасно танцуешь!!!-Исмаил.
-Спасибо!!!-Эсми.
-Где научилась???-Исмаил.
-Я же на половину чеченка!!! Кровь дает о себе забыть!!!-с сорказмом сказала Эсми.
-Чеченка!? Я не знал!!!-сказал Исмаил.
-Лучше бы я тоже не знала,-сказала Эсми,-ну ладно. Мне пора работать. Приятно было увидеться!!!
-Пока!!!-Исмаил.
Эсми ушла в кабинет, а Исмаил назад к брату.
-Что это было???-Адам.
-В смысле???-Исмаил.
-Этот взгляд.-уточнил Адам.
-Какой???-Исмаил.
-Ты на нее смотрел на нее не просто как мужчина, ты смотрел как влюбленный мужчина!!!-сказал Адам.
-Тебе показалось!!!-ответил Исмаил.
-Нет, брат!!! Мне не показалось!!! Ты влюблен в нее!!! Кто она???-Адам.
-Ты о-ш-и-б-а-е-шь-с-я!!!-произнес Исмаил по слогам.-и хватит об этом!!!
-Как знаешь, брат!!! Но знай-ТЕБЕ НЕ РАЗРЕШАТ ЖЕНИТЬСЯ НА НЕЙ!!!-сказал Адам.
-Ты о чем то хотел поговорить!!!-Исмаил.
-Да!!! Я уезжаю!!!-сказал Адам.
-Что??? Куда???-Исмаил.
-В Турцию! С семьей!(Адам был женат, и у него был трехлетний сын)-Адам.
-Когда? Зачем?-Исмаил.
-Через месяц. Я там отель с другом открываю. Неделю назад я был там. Все почти готово. Я уже купил квартиру. А дальше, через некоторое время куплю и дом-Адам начал рассказывать брату обо всем.
Эсми из окна своего кабинета, наблюдала за Исмаилом.
У нее зазвонил телефон.
-Алло!!!-Эсми.
-Привет. Это Артем.
-Привет, Артем.
-Эсми, я хотел тебя куда нибудь пригласить...
-Лучше ты ко мне приезжай.
-Куда???
-Клуб "Гадкий койот".
-Хорошо еду.
-Жду...
Через полчаса приехал Артем. Эсми его встретила и они присели за столик.
"А это кто еще за хмырь???"-подумал Исмаил, и сжал руку в кулак.
-И этот человек, еще говорит, что она ему никто!!!-сказал Адам, заметив напряженное состояние Исмаила.
-Ты о чем???-Исмаил.
-О той рыжей!!! Мда, браток, походу ты влюбился!!!-Адам.
-Нет не влюбился!!!-сказал Исмаил не отрывая глаза от Эсми и Артема...
Артем прошел к DJ. Исмаил взял телефон и написал сообщение Эсми.
"Только попробуй с ним танцевать!!!"-отправить....Отчет о доставке. Исмаил довольно улыбнулся.
Эсми получила сообщение и с гневом посмотрела на Исмаила. И отправила ответное сообщение- "Только попробуй остановить!!!"
Исмаил залился хохотом. Адам посмотрел на него внедоумении...
DJ поставил зажигательную музыку. Артем вернулся к Эсми и позвал её на танец. Они пошли на танцпол и начали танцевать.
"Какого черта!!! Я убью её!!!"-с этими мыслями он встал и направился к ним. Почувствовав не ладное, Эсми развернулась и увидела, разъяренного Исмаила. Она быстро направилась в его сторону и попыталась перегородить ему дорогу. Но увы... Его 90кг. оказались значительнее её 50... Он отодвинул её в сторону и ударил Артем, тот быстро встал и на автомате, дай ему сдачи. Адам кинулся к ним. Прибежал и охраник клуба, и обоих разняли и увели в кабинет Эсми.
Сказать, что Эсми была злая-ничего не сказать!!! Она была в бешенстве!!!
-Ты...ты... Ты что творишь в моем клубе???-закричала она.
-Это я что творю??? Это ты что творишь??? Танцуешь с кем то. И не говори, что я тебя не предупредил!!!-Исмаил тоже сорвался на крик.
-Ты достал!!! Почему я не могу танцевать с кем я хочу??? Ты кто такой???-Эсми.
-Нет ты не можешь танцевать с кем хочешь!!! Ты можешь танцевать только со мной!!!-Исмаил.
-Я тебе еще раз говорю-я могу делать все что захочу!!! И не тебе решать с кем мне танцевать, а с кем нет!!!-Эсми.
-Не нарывайся!!!-Исмаил.
-Не веди себя как дикарь!!! Ты чего добиваешься? Ты чего хочешь? Мы кажется вчера обо всем поговорили!!!-Эсми.
-Поговорили, но не договорили!!!-Исмаил.
-Послушай Исмаил!!! Мы с тобой не сможем быть вместе!!! Твои родители не разрешат нам!!! Не мучай меня!!! Я и так в жизни натерпелась....-сказала Эсми.
Весь их разговор шел в присутствии Адама, охраника и Артема...
-Уходи!!!-Эсми.
Ничего не сказав Исмаил вылетел из кабинета. Адам и охраник за ним.
"Все правильно!!!"-думала Эсми, скатываясь по стене вниз. Слезы невольно потекли из глаз. Артем хотел подойти успокоить.
-Прошу... Я хочу побыть одна...-прошептала она. Ничего не сказав он вышел и поехал домой.Артём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Хозяева жизни» +18
RomanceВсем привет! Хочу поделиться с вами своей первой историей.. Основана на реальных событиях!! Надеюсь вам понравится ).