– Марта, привет!
– Даша?
– Да, это я.
– Как хорошо, что ты позвонила! Я и сама хотела, но дела, закрутилась. Огюст перенес поездку, и мы приедем через две недели. Я скину тебе номер рейса, чтобы ты нас встретила.
– Не получится. Я уезжаю.
– Что? Как же так?! – По голосу было слышно, что мать ожидала совсем не такого ответа. – Тогда дай ключи от машины Лене. Мне, правда, совсем не нравится, как она водит. Придется самой за руль садиться.
У Даши перехватило горло, и она еле сдержалась, чтобы не расплакаться. Марта как всегда думала только о себе. Она даже о младшей дочери не спросила.
– Эля уехала. В отпуск. Ее тоже не будет, – тщательно контролируя голос, ответила матери.
– Почему ты продолжаешь ее называть этим детским именем? Ей оно совсем не подходит, – раздраженно заметила Марта. – А как же ее работа?
– Уволилась.
– Так и знала, что она безнадежна!
Даша вскипела, но ругаться с матерью было бесполезно. Марта слышала только себя.
– Я оставлю ключи от машины и квартиры у соседки. Если нужно будет – возьмешь.
– А кто тогда нас встретит?
– В аэропорту полно такси.
– Мы не так часто приезжаем. Могли бы и изменить свои планы. – В голосе матери прозвучала обида пополам с язвительностью.
– Не могу, у меня работа.
– Тогда позвони Лене, пусть раньше вернется.
– У нее путевка. Она за границей.
– Подожди, а кто будет готовить Огюсту диетические ужины? Ты же знаешь, что у него больной желудок, и он доверяет только твоей стряпне.
«Или экономит», – про себя поправила Даша. В прошлые свои приезды мать с отчимом ужинали только у них, и она была вынуждена после работы нестись за продуктами, а потом стоять у плиты, готовя котлеты на пару, рыбу, салаты.
– В ресторанах отеля прекрасные повара.
– Мне жаль, что вы такие эгоистки, только о себе думаете, – укорила Марта. – Не хотела заранее говорить, но я решила продать квартиру.
– Что?! А нам куда? – в шоке произнесла Даша. Нет, мать и раньше заводила эту песню, но больше шантажировала перед приездом, чтобы перед ней на цыпочках бегали. Сейчас же, судя по тону, была настроена решительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парный танец 16+
Roman d'amourНе думала Эля, что танец на благотворительном вечере приведет ее к замужеству. Вот так просыпаешься утром, а твое фото на всех телеканалах. Принц ищет покорившую его Золушку! Жаль только, что сердце принадлежит другому и в планах на ближайшее будуще...