24

3.7K 99 0
                                    

Хороший сон творит чудеса. Следующим днем я была полностью согласна с этой истиной. Кто-то заботливо прикрыл шторы на окнах, и я смогла нормально выспаться, проснувшись просто в отличном и бодром настроении. Редко так бывает, когда открываешь глаза и чувствуешь себя готовым горы свернуть. Все неприятности отошли на второй план, да и вообще не хотелось думать ни о чем плохом.

Сквозь плотную ткань пробивался дневной свет. Я соскочила с кровати и пошла к окну, желая отдернуть шторы и пустить солнце в комнату.

– Эля, не трогай шторы, – остановил меня голос барса, и шатха внутри радостно встрепенулась.

Я так и застыла с поднятыми вверх руками.

– Почему? – спросила, обернувшись, и увидев в дверях Ханта.

Барс был в чуть помятой рубашке и вчерашних брюках. Он всегда одевался безупречно, и эта небрежность удивила. Странно, что Марр не переоделся. Тут мне пришло в голову, что, возможно, вся его одежда в этой комнате. Ведь у нас теперь общая спальня, а он вчера ушел, оставив меня в ней одну. Да и в гардеробной я нашла лишь мужские вещи. Опомнившись, что одета только в его рубашку, быстро опустила руки. Пусть она и прикрывает ноги ниже бедер, но все же.

– У меня для тебя подарок, и я бы не хотел, чтобы ты увидела его раньше времени, – ответил он, заходя в комнату.

– Может, не надо подарков? – тут же насторожилась я. Ну правда, у него они плохо получаются.

Внимательно глядя на приближающегося барса, не находила в нем ни следов обиды, ни злости. Марр выглядел просто серьезным.

– Закрой глаза, – попросил он, останавливаясь рядом.

Нехотя я подчинилась и тут же ойкнула, когда барс подхватил меня на руки. Тут же вопросительно на него посмотрела.

– Пообещай, что не будешь подсматривать.

– Х-хорошо, – чуть запнулась и снова закрыла глаза. Только когда он меня куда-то понес, спохватилась: – Я же не одета!

– Здесь нет слуг, – удивил его ответ.

Пока мы шли, я совсем не думала о поджидающем меня сюрпризе. Мысли были заняты самим Хантом и тем, чтобы не потереться о него носом, вдыхая аромат кожи. Нет, от барса и раньше приятно пахло, но после вселения шатхи его собственный запах обрел глубину, множество оттенков и стал моим личным наркотиком. Кошка испытывала удовольствие, находясь так близко, и оно передавалось и мне.

Парный танец 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя