– Благодарим, что посетили нас! – с каменным лицом произнес Марр.
Огюст задержался, как будто чего-то ожидая, но с непроницаемым лицом Хант смотрел сквозь него. Я-то знала, что приглашения на Баттас они так и не дождутся больше, а все намеки насчет сотрудничества, какие ишт успел сделать в самом начале, останутся лишь пустыми разговорами.
Марта избегала смотреть на меня, сосредоточив все свое внимание на барсе. Она порывалась что-то сказать Марру, но Огюст сжал ей руку, одергивая, и Марта промолчала. Бросила на меня обвиняющий взгляд, но, натолкнувшись на мои вытянутые зрачки – я позволила кошке проявиться, – быстро отвела глаза. После принятия шатхи мать стала меня бояться, что нисколько не расстроило. Просто когда она попыталась продемонстрировать свою большую материнскую любовь, я мимоходом заметила, что когда люди врут – у них меняется запах тела. Признаться, такое заявление избавило меня от ее общества, она предпочла Даше надоедать.
Они с Огюстом очень удачно вернулись из туристического путешествия по Баттасу, где их везде принимали как почетных гостей, как раз к отправлению корабля на Землю. Сестренка все спланировала! Марта уезжать очень не хотела, но задержаться им никто не предложил. Максимум, что я могла сделать для матери, – выйти ее проводить. На этот раз корабль завис над внутренним двором дворца, и прощание проходило без помпезности.
– Счастливого пути! – добавила от себя, радуясь, что они уезжают. Так бы и помахала платочком белым, утирая скупые слезы.
– Не скучайте! – подошла ко мне Даша. Вот сестре я распахнула объятия, и мы крепко обнялись.
– Ты точно решила? – спросила у нее.
– Да. Прослежу за ней, – кивнула она в сторону Марты, – чтобы ничего лишнего в интервью не вздумала сказать, решу с квартирой, уволюсь с работы и буду готова принимать дела.
Сестра приняла предложение Марра, но свою деятельность на новом поприще решила начать с Земли, войдя в состав дипломатической миссии. На мой взгляд, она просто захотела сделать так, чтобы между ней и Камияром было как можно большее расстояние. Хитроумный барс находил сотни причин, почему не стоит объявлять об их разводе, и делал все, чтобы они как можно чаще пересекались, не оставляя попыток ее вернуть. Вот она и заручилась поддержкой Ханта, взяв с него слово, что не пустит в ближайшее время Камияра на Землю. Готова поспорить, что о своем отъезде она своему бывшему мужу ничего не сказала. Марр тоже, так как был все еще зол на него из-за Исталии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парный танец 16+
RomanceНе думала Эля, что танец на благотворительном вечере приведет ее к замужеству. Вот так просыпаешься утром, а твое фото на всех телеканалах. Принц ищет покорившую его Золушку! Жаль только, что сердце принадлежит другому и в планах на ближайшее будуще...