Часть 2

5K 142 8
                                    

Я решила остановить их, но Гук случайно ударил меня и упала. Но прибежали Намджун, Джин и Хосока и остановили их.
- Чон Гук успокойся!!- сказал Намджун.
А Джин и Хосока начали успокоить Тэхена, а Юнги и Чимим подняли меня. У Тэхена были сенеки и разбита губа.
- Тэхен спасибо. - Сказала я и обняла его.
*После школы*
Я ждала Тэхена, потом я начала его искать по школе. Намджун, Хосока,Джин,Чимин и Юнги мы начали искать, потом мы разделились  Намджун и Хосока пошли искать на крыше, Джин и Юнги пошли искать на первом этаже, Чимин пошел искать на  на втором этаже и я пошла искать на третьим этаже. Когда я искала на третьем этаже я увидела Чон Гука, я хотела убежать,но Гук схватил мою руку и прижал меня к стене. Я от испуга я его ударила по глазу. Гук закрыл глаз двумя руками и я успела у бежать далеко в даль коридора, потом мне позвонил Хосока и сказал.
- Привет Сонлин, это Хосока мы нашли Тэхена но на крыше.
И я побежала на крышу когда я поднялась на крышу меня встретил Намдужн, и он показал где Тэхен сидит.
- Спасибо Намджун.
- Пожалуйста Сонлин
Я подошла к Тэхену и спросила .
- Тэхен может мы скажем что мы приболели и что нам нужно домой.
- Хорошо, а оставшиеся время проведем вместе.
- Хорошо.
Мы гуляли ели мороженое как в детстве, потом мы решили пойти в кинотеатр на ужасы. Тэхен после фильма бы почти весь белый.
- Ха-ха-ха ты бы видел себя ха-ха.
- Хватит Саша!
- Ладно ладно все я прикратила.
          Конец 2 части

Мой сводный брат Ким ТэхенМесто, где живут истории. Откройте их для себя