Часть 7

2.5K 67 7
                                    

( ВОТ И Я!!!! НЕ ЖДАЛИ :D).
Прошла неделя после нашего прошествия. За эту неделю произошло странных инцидетвов с нами. Вот со мной мои волосы стали цветам огня, а глаза стали голубыми.
- ААААААА!!!
Из-за моего крика прибежал Тэхен.
- Что случи...лось... Что с твоими волосами и глазами?!?!
- Я...я не знаю. Я проснулась и вот ЭТО?!
Посмотрев на Тэ мои глаза стали с размером таретки; (О-О;)
- Что не так?
- Ты просто тоже посмотри в зеркало.
Тэ подошёл к зеркалу и его глаза у летели на луну.
- ЧЁ ЗА ХЕРНЯ?!
Его волосы стали цветом Луны а в глазах если присмотреться то можно увидеть звёзды.
Мы сидели на полу с тёмной аурой, но нашу депрессию вывел звонок в дверь.
- Иди ты Тэ.
- Нет ты иди Лин.
- Нет ты.
- Ты?!
- Ладно я пойду, а то как прошлый раз пить успакаительное пол пачки.
Поднявшись я пошла открывать дверь.
- Кто там?
- Это мы открывай.
Открыв дверь я увидела наших друзей в депрессии. Они зашли как метрвецы.
- Вы в порядке? Знаю это глупый вопрос.
- Плохо...- хором сказали.
- Говорите что изменилось с вами за чашкой кофе.
Прегововив кофе я то несла друзьям.
- Я скоро.

*5 минут спустя*

Иду к ребятам тощя Тэ за собой за ногу.
Их реакция:(О.О)
- Ну говорите по одному, Чимин ты первый.
- Хорошо... Я просто проснулся и увидел что когда коснулся ручки двери, то она начала биться молниями, я подумал что просто показалось зайдя в ванну чтобы помыть руки и вода начала также как и дверь. Посмотрев на руки, то увидел молнии. Я начал орать чтобы это ушло, но нет. Когда даю сильный разряд молний то глаза становится белыми. Вот- закончил свой рассказ Чимин.
- Понятно мой вывод что твоя сила это Молнии.- сказала я- НамДжун ты следущий.
- Окей.

*3 часа спустя*( Автору лень описывать их последствия с их силой объясню кратко: Чимин- Молнии. Хосок- Сила Солнца. Тэ- Луна. Юнги-принц вампиров. НамДжун- Ветер. Джин- Сила Земли. Чон Чонгук- полу вампир. Ким СонЛин или Саша- стихия огня. Аня- Невесомость ( а-ля геройская академия Очако Урарака😂) всё)

Мдя...много слов и оказалось что только я, Тэ, Юнги и ЧонГук сильно изменились. Сейчас мы на заброшке и смотрим на силы.
- Ну я первая.
Мы силы направляли на стены знания. Выпустив силу огонь окутал стену из-за этого меня откинула в кусты.
- Чёрт!
Ко мне подошёл Юнги и помог подняться.
- Спасибо милый- сказала и поцеловала в щёку- теперь Джун.
НамДжун начал что-то крутить руками. Моя реакция на это:(=.=)
Потом вокруг него появился смерчь.
- Убери его и наче мы помрём от ветра?!- кричал Юнги.
- 👍- показал НамДжун.
Он всё убрал. Мы увидели такую картинку: НамДжун стоит буто нечего не была, кусты которые лежали везде так и земля и маленькие куски здания, ребята лежали на земле в виде змейки наверное они держались когда их смерчь пытался к себе притянуть, а я что меня держал Юнги чтобы не улетела, посмотрев вниз под ногами были трещины.
- Мдаааа...- хором сказали.
Остальные были почти безобидными.
Мы пошли по домам.
Придя домой я зашла в комнату и упала на кровать и уснула.

*На следующей день*

Я проснулась из-за будильника. Выключив будильник я пошла в ванну, закончив водные процедуры вышла из ванны и пошла в комнату и одела школьную форму и пошла готовить завтрак и потом пошла будить Тэ.
- Тэхёни проснись.
Ноль реакции.
- Как его разбудить? О! Придумала!
Я залезла на кровать и толкнула Тэ с кровати.
- Ай! За что?!
- За всё хорошое. Вставай и пошли завтракать и одевайся.
- Ладно.

Продолжение следует...

Мой сводный брат Ким ТэхенМесто, где живут истории. Откройте их для себя