Часть 8

1.9K 52 5
                                    

- Ай! За что?!
- За всё хорошое. Вставай и пошли завтракать и одевайся.
- Ладно...
************************************
Я вышла из комнаты Тэ и пошла на кухню и села завтракать. Потом присоединился Тэ. И начал смотреть так: (=.=)
- Ты чего так смотришь 😕?
- Просто ты один раз приготовила и отравила нас родителями и пришлось лежать две недели в больнице.
- Да не боись оно нормальное я сама проверяла.
- Л-ладно.
Он сел и начал есть.
- Ну как?
- Фкуфно-сказал с набитым ртом.
- Ладно, я тебя жду у выхода.
- Ок.
Я одела кросовки начала ждать, но потом пришло SMS.
- Кто там ещё пришит.- я взяла телефон и посмотрела от кого и было написано:" Вы добавлены в беседу Мега люди"- WTF?! Это что за люди.
*В беседе*
Огненная принцесса: Кто создал беседу и что за у меня НИК?!
Великий и всемогущий вампир: Это я сахарок.
Огненная принцесса: Это ты Юнги?
Великий и всемогущий вампир: Да это я.
Лунный принц кроликов: Приветик.
Огненная принцесса: Это Тэ.
*В беседу были добавлены Шесть человек*
Джин, НамДжун, ЧонГук, Чимин, Хосок и Аня: Привет мы долго будем вас ждать?!
*Огненная принцесса и Лунный принц кроликов и Великий и всемогущий вампир Были в сети минуту назад*
- Тэ быстрей нас ждут?!- Крикнула я.
- Бегу!
Тэ бежал и по дороге одевал кросовки, но он почти упал, но взлетел когда почти поцеловался с полом.
Я в ахуле. Тэ в ахуле.
- Ладно не важно побежали.
Я схватила Тэ и вышли из квартиры и закрыли дверь и побежали вниз где нас ждали.
- Вот и вы!- радостно сказали все.
- Сорян что опаздали это из-за Тэ.
Я обнила Юнги и ребят и всей нашей компашкой пошли в школу.

*В школе*

Мы зашли в школу и сразу пошли в класс и сели на свои места, но когда я села на своё место ко мне подошла Джесика Чен.
- Ты чё села на моё место?!
- Джесика Я всегда здесь сижу так что вали от моего места?!- почти кричала на это Дуру.
- Это ты ва...- она не договорила потому-что про звенел званок на урок- Встретимся после школы на крыше.
-" Я туда не пойду!"- подумала я.
Пока идёт урок я расскажу кто такая Джесика Чен.
Джесика Чен- она самая популярная девушка в школе. Её отец популярный Бизнесмен в Кореи, а про её мать никто не знает ведь она исчезла без следа. Как говорят слухи Джесика она влюблена в кого-то из нашей компании друзей. Джесика часто престоёт к девушкам которые самые внизу результатов в школе.
- Мисс Ким СонЛин мы меня слушаете?-вывел меня из раздумий голос учителя.
- Нет простите больше это не повтарица.
- Ну-ну смотрите у меня Мисс Ким СонЛин.
Прозвенел званок и настала большая перемена, я собиралась пойти в библиотеку как резко начал готовить диктофон.
- " Сейчас я называю имена тех учеников которые пойдут в кабинет директора"- что зачем это?-" Ким Тэхен, Мин Юнги, Ким НамДжун, Ким СокДжин, Чон Хосок, Чон ЧонГук, Пак Чимин, Ким СонЛин, Анна Пак, О Сехун идут в кабинет директора"- ля что мы такого-то сделали чтобы к директору вызывать.

Продолжение следует...

(Ребята сорри что меня долго не было просто я сейчас заболела и учёба и вдохновения нет и ещё раз сорри. Не кидайте в меня тапки 😫. Оки?)

Мой сводный брат Ким ТэхенМесто, где живут истории. Откройте их для себя