1

1.5K 66 4
                                    

POV.Олив
Сегодня,как обычно я встал,умылся,застелил кровать и спустился вниз чтобы позавтракать, когда я позавтракал то пошел на улицу,чтобы проверить почту и там я увидел конверт для брата,я пошёл в дом где уже завтракал мой брат.
-брат,тебе тут письмо пришло.
-ну давай посмотрим что тут-я передал ему конверт и ждал что он скажет,когда он открыл его и прочитал,то на его лице появилась печаль, безысходность,огорчение.
-что случилось?-переживая спросил я.
--пришла повестка что через два дня меня забирают в армию.
-но через месяц твой омега должен рожать!
-да,но мне все равно придется ехать,тут уж ничего не поделать.
-ну да,ты прав-конечно я соврал,как можно быть таким спокойным,когда его омега скоро родит,а его в это важный момент не будет рядом,я этого недопущу.
На следующий день,пока брат спал я прошел в его комнату и тихо взял повестку и пошёл в больницу, через два часа я прошел медкомиссию и ушел домой.
-я дома.
-с возвращением-сказал брат что-то ищя,но я то знаю что он ищет.
-что ты ищешь?
-да повестку забыл куда положил,а ты случаем не видел ее?.
--нет,я ее не видел-после я пошёл в свою комнату чтобы собрать вещи,я положил гигиенические вещи,две теплые кофты, штаны,трусы,зарядку, телефон и конечно перекус,после я поставил будильник и заснул.
Утром я написал брату записку.
 ( Брат я уехал в армию вместо тебя, поскольку мы с тобой блезнецы нас не различат,а зделал я это потому что тебе нужнее быть с тэди(омега его брата)а за меня не переживай.
                 Твой брат олив❤️❤️❤️)
Я положил записку на стол и пошёл на место встречи,когда я пришел,то автобус уже стоял,я сел на свободное место,ехали мы долго, где-то 12часов,а я в это время спал,когда автобус остановился я проснулся и взглянув в окно,я увидел штаб в котором мне придется провести 3 месяца.
Мы вышли из автобуса и нас сразу повели проходить медосмотр,а после него,вывели на улицу где +40 градусов тепла,для переклички,я думал что она будет длиться 20минут,но из-за 5 человек она длилась целый час, после нее нам налили ледяной воды чтобы мы остыли и во время этого я познакомился с одним интересным парнем.Его зовут Джеф,как и все тут кроме меня альфы, шоколадного цвета волосы,и красные глаза.после нас отвели в казарму и я сразу залез на второй этаж кровати которая стояла возле окна и уснул.

Армейская ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя