8

978 44 4
                                    

На следующий день я узнал что Рич попросил для меня отгул и сейчас я еду с ним в его квартиру. Едем мы молча и меня это тишина пугает и я решаюсь с ним заговорить первым.
-а зачем,мы едем к тебе?
-а ты не понимаешь.
-нет.-<я конечно совсем не понимаю зачем,но мне что то подсказывает,что будет жарко>
-вчера ты мне подарил подарок. Когда я открыл его,я был безмерно счастлив. Потомучто мои чувства оказались взаимными.
-То есть ты меня тоже... Любишь?-сказать что я был удивлен,ничего не сказать.
-Да и очень сильно,ты даже представить себе не можешь насколько.
-Ну так,зачем именно мы едем к тебе?
-я чувствую что у тебя скоро начинается течка,а поскольку мы с тобой истинные,то я должен провести ее с тобой. Надеюсь ты не против.
-если это ты то я не против,но течка начинается только завтра,а и еще,генерал знает что я омега.
-ну и хер с ним,все равно тебе осталось всего 10 дней здесь отслужить.
-а что будет потом?-хоть я и спросил,но я боялся услышать ответ<а вдруг он меня бросит?а если я во время течки забеременею,то что будет с еще не родившимся малышом ?>
-я подам в отставку и мы уедем в мой родной город и там заживем все вместе:я,ты и наш малыш.
-какой малыш?-немного игриво спросил я,хотя уже знал ответ на мой вопрос.
-который появится у нас,ну ооочень скоро.
-ты обещаешь?-я так счастлив.
-Я люблю тебя!
-И я тебя очень.
Когда мы приехали, уже начинало темнеть.Мы зашли в квартиру и он сразу повел меня в спальню. В спальне я начал ощущать что течка уже началась и моя голова перестала здраво мыслить.
-Рич...ах..., кажется течка уже началась и я чувствую себя странно.
-И что ты чувствуешь?-с хитрой усмешкой сказал мне
-Мне очень жарко, голова перестала здраво мыслить и я очень... Хочу тебя .-осознав что я только что сказал,я покраснел.
-пошли в спальню.
-д-да.
Мы направились в спальню.Там Рич положил,а сам навис надо мной,начиная снимать с меня одежду,а я решил проделать тоже самое с его.В скоре мы остались нагие и он взял с тумбочки какую то повязку.
-а это зачем?-уже немного испагавшись спросил я Рича.
-доверься мне,тебе это понравится,ведь когда ты не видишь,то твое тело стоновится более чувствительным.
-я тебе верю.
Рич надел мне на глаза повязку,а я перестал видеть его лицо,его выражения.

POV.Рич

Когда мы были полностью раздетые,то я взял повязку и одел их на глаза Оливу,после я приблизился к его уху и страстно прошептал.
-хочу тебя.
И меня порадовала его реакция,значит всетаки правду мне сказал мой друг,что омеги очень чувствительные когда не видят.И я решил сначала доставить удовольствие ему ,а потом себе.я поцеловал его,так манящие меня все это время губы,а рукой нежно,но со страстью по его гладкой и белоснежной коже.И тут меня одарили таким возбуждающим стоном.Я отстранился чтобы дать ему отдышаться,а сам начал целовать и исследовать  каждый миллиметр этого цела,которое сейчас прогибается не под кем нибуть,а подо мной.После я  легонько прикусил мочку уха от чего мое лицо обдали горячим дыханием.Но на этом я не остановлюсь я спостился к горошинкам сосков и начал один посасывать и легонько покусывать,а второй крутить и тут он не выдерживает и кончает.
-<думаю теперь можно его уже начинать понемногу разрабатывать,а то мне с моим не удалетваренным стояком начинает труднее себя сдерживать >
я вставил сначала один палец потом второй,а когда вставил третий,он сморщился и я начал двигать в нем пальцами.Делал я это пока он не стал сам на них насаживаться.Я вытащил пальцы и медленно стал в его входить и дал ему превыкнуть к моим размерам.Потом  я начал двигаться и чуть не кончил от его узости,ведь в нем так класно,что мне хочется иметь его еще и еще,но я сдерживаю себя и двигаюсь медленно,пока не услышал.
-не сдерживай себя,со мной все хорошо.-и он мне улыбнулся.
И тут мне окончательно сносит крышу,я начинаю двигаться быстрее,а он с каждым толчком станать все громче.И уже через несколько толчков мы одновременно кончаем.И в обнимку засыпаем.

POV.Олив

Когда я проснулся,то первым делом я направился в душ,но подняться мне удалось только с третьей попытки,а после я направился на кухню.Потом ко мне, сзади кто-то подошёл,обнял и поцеловал в шею.Я конечно сразу понял кто это,но сделал вид что испугался.
-ну ты чего?
-я не чего,просто ты меня напугал.-и я сделал вид"аля проси прощения"
-это подойдёт в качестве извинения?-и он поцеловал меня в губы со всей своей нежностью и любовью.
-да,а теперь садись будем завтракать.
После завтрака мы направились в спальню и пробыли там ещё 4 дня(ну вы поняли что они там делали,не маленькие ведь).

Армейская ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя