3

1.2K 58 0
                                    

Утро
Нас как всегда будил командир.
-а ну подъем лежебоки, если раньше вы просыпались в 8,9 часов то здесь привыкание вставать в 6.
-так точно командир-крикнули все одеваясь.
-а теперь подойдите к доске объявлений и те то там будут зайдут ко мне в кабинет-и мы пошли искать наши имена на доске,а пока я искал свое имя то слышал разговоры других ребят.
-на этой неделе я не буду участвовать-с облегчением сказал один из них.
-мне тоже повезло-когда я нашел свое имя,то сразу пошел к командиру,я постучал и спросил.
-можно войти?
-да проходи-я прошел.
-а что за мероприятие?
-ну,это похоже...на прятки.
-что за прятки в армии😕
-сейчас я тебе всё расскажу
Тебе выдадут фонарик, флягу с водой и только в этом году начали выдавать нож,ты должен спрятаться так чтобы тебя не нашел противник,в лесу будут спрятаны места где можно спрятаться и найти там пищу на неделю,но найти его пока удалось только одному человеку,так что придется попыхтеть чтобы отыскать его.
-я все понял, постараюсь,но мне немного страшно.
-почему?
-просто,зачем выдавать ножи,ими ведь можно и ранить смертельно.
-ну в чем то ты прав,но это только для самообороны.
-ну,чтобы я победил,нужно забрать у противника флаг или спрятаться так чтобы меня не нашли?
-да.
-ну тогда я пойду.
-подожди, вот на тебе браслет на удачу.
-спасибо Рич.
-не за что-и я пошёл к себе в казарму, чтобы набраться сил и уснул.
На следующий день
Меня разбудил командир
-просыпайся баки-шепнул мне на ухо командир и я проснулся.
-сейчас только 5 а у нас подъем только в 6.
-ты же сегодня идёшь в лес,а в него запускают в 5.
-ясно-я оделся и умывшись меня отправили в лес,там я блуждал где-то 2-3 часа и заметил пещеру похожую на медвежью,но подойдя поближе я заметил дверь,а на ней было много мха наверное чтобы замаскировать,я прошел внутрь,там была каробка с припасами,одеяло,подушка и татами, после всего этого я поел,попил и долго мучаясь все же смог я привыкнуть и уснуть.
Прошло 5 дней
Утром я проснулся с мыслями,что наконец завтра все закончится,как вдруг я почувствовал резкую боль в области паха подумал-нет только не сейчас-и я упал на татами и лежал в одном положении.
На следующий день
Все должны были уже вернуться,а у меня как назло течка началась и что мне теперь делать,после я снова заснул, но проснулся от шума с наружи,дверь начала отваряться,как вдруг я увидел рича.
-что вы здесь делаете?-и когда я посмотрел на его,то его лицо было красное, неужели он меня искал?.
-что я тут делаю?что ты тут делаешь?
-ну это...
-и что это за сладкий запах какао.
-...
-неужели от тебя?ты что омега?
-эх,значит всё-таки придется рассказать.
Да я омега и пришел я сюда вместо брата блезнеца,ведь его омеге через месяц нужно было рожать и в этот день ему лучше всего быть со своим омегой,а не в армии.
После этого я от боли снова упал.

Армейская ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя