Больно,и я дотронулся до больной ноги.
-что мне теперь делать?
-Что случилось?-с верху спросил меня Джефф.
- я вчера поранил ногу, а мне сегодня надо готовить,салаты, торты и другое ко дню рождения рича.А теперь я один не справлюсь,э-эх.
-Так давай я тебе помогу.
-правда!?
-да,мы же друзья.
-Огромное тебе спасибо!-и я бросился обнимать его.
-Всё всё хватит.
-Ой прости!
-Да ничего, ну что тогда пойдём?
-Ага-я взял свой костыль и мы пошли на кухню.
-и что мы будем готовить?
-а готовить мы будем.
из закусок-павлиний хвост,канапе с колбасой и сыром, тарталетки с курицей и грибами,помидор-тюльпан, куриное филе в беконе.
Из салатов-Мужские слезы,радуга,нежность.
Из десертов-безе на палочке,кексы"сюрприз" ,цветное печенье"розочки",эклеры.
Из мяса-мясо по-французски.
Из напитков-Лимончелло,Кола,вино красное.
И наконец торты-торт"Наполеон",торт"Сникерс", торта"Полено".
-Ого как много.
-Ну так нас тоже будет много и аппетит у них зверский.
-Ну да, а чем я могу тебе помочь?
-ты будешь подавать мне нужную посуду и ингредиенты.
-Хорошо,ну тогда поехали!
-да-готовить было весело.Все блюда мы закончили к 5:00 утра.Мы положили всё нужное в холодильник и пошли спать.Спать нам долго не дали,нас разбудили в 6:00 утра.Все пошли делать разминку,а я пошёл готовить пищу для всех солдатов.
-Эх.
-Чего вздыхаешь-устало спросил мня Джефф.
-празднование в 18:00,а нужно еще все блюда перенести в архив.
-нет проблем,я сейчас товарищей попрошу они всё сами перенесут,а ты придумай как отвлечь Рича.
- вот с этим я легко справлюсь.
-Ну вот и отлично,а как твоя нога?
-лучше никуда-я попрыгал перед джеффом,чтобы показать ему что нога у меня уже не болит и побежал искать Рича.Нашел я его в библиотеке он что-то искал.
-а что вы ищете?может я помогу.
-Я ищу книгу Приключения Робинзона Крузо.
-О!так я ее видел.
-правда!?где она?
-где-то вон в том отделе.
-Спасибо!
-не за что,пойдемте по ищем ее вместе.
-Ну давай-и мы пошли искать книгу.Искали мы ее до 18:00 вечера,а потом.
-Рич я хочу кое-что вам показать.
-что же это?-я завязал ему глаза.
-это пока секрет-я взяла его за руку и повел в архив.Хорошо что я завязала ему глаза,а то так бы он смог увидеть моё красное как помидор лицо.
-можно уже снять повязку?
-да.
-с днём рождения командир(все).
-это вы для меня устроили.
-нет,мы почти нечего не сделали,это всё Баки.
-правда?
-нет!Если бы ребята мне не помогли,я бы не успел вовремя.
-Ну всё ладно Давайте приступим к еде-и мы начали кушать после дня рождения Рича.Я попросил его пройти со мной. Потому что я хочу отдать ему подарок,лично от меня.Он согласился,мы пошли в казарму и оттуда под подушкой я достал маленькую коробочку и подарил ему и сказал.
-откроешь ее только у себя в комнате чтобы никто не видел-он пошёл к себе в комнату,а я остался у себя в казарме и ждал что же будет дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армейская Любовь
FanfictionЭта история о омеге олив который в тайне от своего брата близнеца прошел медкомиссию и отправился в армию ведь омега его брата должен через месяц рожать поэтому он должен быть рядом с ним и когда олив приезжает в армию то в первый день для олива на...