Ее разбудила жажда. Боль в пересохшем горле и урчание желудка заставили девушку прийти в себя. Жажда, голод... для вампира это было одним и тем же.
Потом пришли звуки. Мягкий шелест дыхания в воздухе. Скрип кроватей, недалеко, вероятно в пределах ста футов. Гул машин на шоссе.
Она облизала губы. Меньше жажда, конечно же, не стала. Николь открыла глаза. Он был рядом. Длинные ресницы Кинана отбрасывали темные тени на его щеки.
Его грудь была обнажена, мышцы выглядели сильными и тренированными, а кожа - загорелой, золотисто-коричневого цвета. Тонкая простыня лежала на бедрах мужчины, едва прикрывая талию и ноги.
Николь посмотрела вниз, на свое тело. Одежды не было. Ох. Наверное, поэтому она и почувствовала холодный воздух на груди. Девушка схватила простыню и дернула ее вверх.
И эта жажда... она заставляла зубы удлиняться, обжигала...
Кинан все еще спал. Так близко. Будь она осторожна, он бы даже не понял, что девушка делает.
Возможно.
Николь склонилась над ним, и ее волосы упали вперед, задевая его руку. Девушка слышала, как бьется сердце мужчины. Такие сильные, мощные удары. Если бы она просто могла взять несколько глотков крови, у нее было бы достаточно сил, чтобы вернуться в ночь и исчезнуть.
Ее рот приблизился к его горлу. Всего несколько капель...
- Значит, мне пришлось пообещать не причинять тебе боли, а ты, только проснувшись, тянешься прямо к моей шее.
Она замерла. Взглянув наверх, Николь увидела, что его ресницы медленно поднимаются. Он немного повернул голову и встретился с ней глазами.
- Едва ли это справедливо, милая.
Она сглотнула - по крайней мере, попыталась.
- Ты не... понимаешь, что такое жажда. Для человека, это словно он прожил неделю без еды. Так всепоглощающе. Подавляюще.
- Я понимаю больше, чем ты можешь себе представить.
Нет, не понимает. Она вырвалась, и, вцепившись в простыню, перекатилась на край кровати.
Кинан молниеносно схватил ее за запястье. Теперь настала ее очередь замереть.
- Куда ты собралась? - потребовал он, но рука держала ее не грубо, большой палец поглаживал кожу. Будто бы Кинан наслаждался ощущением. Странно.
YOU ARE READING
Иден Синтия "Ангел тьмы"
RomanceРабота Кинана, Ангела Смерти, заключалась в сборе душ по установленному списку. Он выполнял свой долг в течение двух тысяч лет и ни разу не оступался. До тех пор, пока не встретил Николь Сент-Джеймс. Когда пришло ее время умирать, Кинан дрогнул, и в...