Глава 6

1 0 0
                                    


 - Что? – голос Николь стал таким же безжизненным и холодным, как и ее глаза.

Зубы удлинились и заострились. Когда показались клыки, проблема стала вызовом.

Но пришло время открыть ей правду. После того, что он сделал сегодня вечером, она заслуживала знать.

- В ту ночь я был там, в качестве ангела. Я был тем, кого ты почувствовала.

- Ты? - костяшки пальцев побелели, сжавшись на простыне. - Ты видел, что он делал...

Его мышцы напряглись от воспоминаний.

- Я видел все.

- И ты просто стоял там? - Недоверие. Отвращение.

Мужчина выпрямил спину. Он ожидал этого.

- Ты стоял там, - повторила она, - и позволял ему делать мне больно? Он рвал меня когтями, он укусил меня, черт возьми, я даже думала, что он собрался меня изнасиловать.

Кинан отвернулся от нее.

- Он бы не сделал этого. - Я бы ему не позволил. Я нарушил правила. Забрал его, когда должен был забрать тебя.

- Подожди. Я все поняла.

Кинан посмотрел через плечо.

- Я сомневаюсь в этом.

Не стоило этого говорить.

Она рванулась вперед. Простыня упала.

- Ты был моим хранителем. Моим ангелом-хранителем, верно? Твоя работа состояла в том, чтобы присматривать за мной.

Нет. Он никогда не был ангелом-хранителем, и не должен был так долго за ней наблюдать. Поскольку мужчина не мог лгать, то просто промолчал.

- Я думала, ангелы-хранители должны держать своих подопечных в безопасности.

Они и должны были. Кроме тех случаев, когда Кинан оказывался рядом. Тогда у хранителей появлялся другой приказ. Никто не мог остановить смерть.

Он провел рукой по лицу. Но я остановил.

Надолго ли? И по какой причине сегодня приходил ангел? Чтобы закончить работу?

Нет.

Кинан схватил свои джинсы. Натянул их. Нацепил ботинки.

- Что ты делаешь? - потребовала она.

- Я должен найти кое-кого.

Иден Синтия "Ангел тьмы"Where stories live. Discover now