Глава 9

2 0 0
                                    

Грудь сотрясали неистовые удары сердца, оно гремело у него в ушах. Кинан приподнялся на локтях и посмотрел на Николь. В крови по-прежнему бушевало наслаждение. Оргазм еще ощущался - и мужчина хотел большего.

Неудивительно, что люди так много занимались сексом. Секс был... как наркотик.

Не так грязно, как казалось. Горячо. Дико.

Гораздо лучше, чем в его мечтах.

Руки девушки гладили его спину, скользя вниз по коже, и член внутри нее снова начал увеличиваться.

Одного раза никогда не будет достаточно, чтобы утолить голод, который рос внутри Падшего.

- Это было... - она замолчала и облизнула губы. - В свой первый раз ты, казалось, знал, что делал.

Он наклонился и поцеловал изгиб ее плеча. Я видел много секса.Не существовало движения, которое было бы незнакомо. Теоретически Ангел все это знал. Но реальный физический опыт, получил только с ней. И было еще много всего, что мужчина хотел сделать.

- Ах... Кинан ... - Руки скользнули вверх и легли на его плечи. - Опять?

В голосе Николь звучало удивление. Почему? Чего она ожидала? Он улыбнулся ей:

- Мы только начали.

Цвет глаз вампира вернулся к зеленому, но когда Ангел вновь начал двигаться, то увидел, что изумруд медленно затягивает тьма.

Меж губ показались кончики клыков. Клыков, которые она погружала в его плоть.

Ее укус не приносил боли. Ни капли.

Только удовольствие. Накал чувств был так велик, что мужчина вздрогнул.

Падший желал, чтобы она укусила его снова.

Он толкнулся сильнее, глубже. Лоно девушки было скользким и таким тугим, горячим, обволакивающим каждый дюйм его члена.

На сей раз, однако, Кинан хотел смотреть на нее. Хотел следить за каждой сменой эмоций на лице.

Внутрь.Глубже.

Его спина напряглась.

Ее ноги сжали его так сильно. Ее лоно... невероятно.

- На этот раз жестче, - прошептала вампир, показывая клыки. - Ты не должен быть осторожен со мной.

Но он чувствовал, что должен. Она была маленькой. Нежной и...

Николь рассмеялась и одним броском перевернула их так, что Кинан оказался лежащим на спине, глядя на нее снизу вверх.

Иден Синтия "Ангел тьмы"Where stories live. Discover now