Николь крепко обняла Кинана, прижавшись грудью к его спине и окружив своим запахом.
Спасена.
Он слишком поздно разгадал загадку Сэма. Бросился к участку, а потом Николь сама вышла ему навстречу. Одетая во все эти вещи, в полицейскую униформу. Не то чтобы ей не шло...
Но он хотел услышать объяснения по поводу появления этого наряда.
Кинан продолжал ехать, пока огни города не остались далеким воспоминанием. Придорожная закусочная, возле которой он остановился, оказалась скорее баром. Ветхое, с громко звучащей музыкой в стиле кантри, заведение выглядело не особо привлекательным. Кинан не стал пока заглушать байк, хотя и знал, что этот бар был ближайшим заведением на их пути, до которого они могли добраться.
Пока он не обеспечит их других транспортом.
Кинан заглушил двигатель и на мгновение прислушался: кто-то фальшиво пел.
Николь все так же продолжала держаться за него, даже притом, что двигатель уже не работал. Ангелу это даже понравилось.
- Я не могу войти внутрь, - прошептала девушка, щекоча дыханием его ухо. Член Кинана дернулся от ее голоса. Сексуального, хриплого. Все тело напряглось.
Почему он так реагирует на нее? Почему только на нее?
Искушение. У всех есть своя темная сторона.
Падший повернулся, чтобы посмотреть на Николь.
Девушка облизнула губы.
- Мы пытаемся скрыться, верно? Никто в этом притоне не забудет женщину-копа.
Он наклонился, вытащил одежду, которую приобрел ранее и сунул ее вампирше в руки.
- Что... где ты это взял?
Он пожал плечами.
- Я купил их, пока отсутствовал.
Ее челюсти сжались.
- О, да, конечно. У тебя было достаточно времени, чтобы сделать покупки, в то время как мне угрожал твой друг, а еще меня подстрелили из тазера и бросили в клетку. - Николь спрыгнула с мотоцикла, прижав одежду к груди. - Так что даже не думай, что это снова нас сблизит, понял меня?
Он замер, внимательно прислушиваясь к ее словам.
- Что за друг. – Это не было вопросом.
YOU ARE READING
Иден Синтия "Ангел тьмы"
RomanceРабота Кинана, Ангела Смерти, заключалась в сборе душ по установленному списку. Он выполнял свой долг в течение двух тысяч лет и ни разу не оступался. До тех пор, пока не встретил Николь Сент-Джеймс. Когда пришло ее время умирать, Кинан дрогнул, и в...