Глава 2

7.6K 311 28
                                    

   Я так же сидела и слушала музыку. Но кто-то подошел ко мне и дотронулся до моего плеча. Я сняла наушники и обернулась. Передо мной стояла милая девушка среднего роста, а рядом с ней высокий парень.
-Привет меня зовут Джи Ен Хи. А это мой парень Хен Вон. Мы учимся в одном классе. Давай дружить?- предложила как я понимаю Енхи.
- Приятно познокомиться. Я Сора. Давайте.- я все таки согласилась.
- Ну и хорошо. Давай сегодня прогуляемся? Еще я могу показать тебе школу.
- На прогулку я согласна. Но школу хочу сама посмотреть.
- Ладно. До встречи Сора.
- До встречи.
  Они развернулись и ушли. Прошел урок, а за ним еще один и обед. Я встала и пошла в столовую. Я взяла себе апельсиновый сок и маленькую булочки. Меня позвала к себе за столик Енхи.
И я согласилась. Когда я шла то я врезалась в кого-то и мой сок оказался на нем. А булочка вообще куда-то улетела. Я подняла голову и увидела довольно красивого парня , но он был очень зол.
- Ты охринела? Ты знаешь сколько эта рубашка стоит?
-П-прости я-я не хотела.- я очень испугалась, я и правду считаю что это рубашка дорогущая и он меня сейчас прикончит. Но я быстро собралась. Я никогда не была такой соплей.
- Ты что слепая. Не видела куда идешь. - посмотрел на меня он злым взглядом.
Я подняла голову и начала на него смотреть и тоже начала на него кричать.
- Я наверно тут не одна слепая раз ты тоже не видишь куда идешь. И за что я должна тебе деньги? За то что ты не видишь куда идешь? Я тебе не чего не должна.
На нас полилась вся столовая. И у меня такой ощущение что и рты были очень широко раскрыты. А у того самого парня она вообще где-то на полу.
- Ты пожалеешь еще о сказанном.
Он развернулся и быстрым шагом вышел из столовой. Я села за стол к новым друзьям:
- Слушайте что это за индюк? Так меня взбесил. Наглый такой.
- Подруга ты попала. Это самый популярный парень школы. Чон Чон Гук. Очень богат, умен,красив. Плейбой короче. Он тот еще бабник. Смотри не попадись в его сети.- сказал Хенвон.
  У того индюка были черного цвета волосы и черного как смола цвета глаза. У него было довольно крупное телосложение. Могу сказать сексуальный. Он был очень высокий наверно где то 180 см. Аппетит совсем пропал. И все из за этого индюка. Я встала и направилась прочь из столовой. Я зашла в кабинет достала нужную книгу. И лежала на парте.
    День прошел скучно. После всех уроков я решила прогуляться по школе. Посмотреть ее. Пока гуляла нашла мед.кабинет, учительскую, спортзал, туалет, женскую раздевалку, бассеин, склад, и еще кабинеты. Я шла и увидела пустой кабинет. Когда я туда зашла. То поняла что обычный кабинет. Я только хотела выйти, но вдруг чьи-то сильные руки припечатали меня к стене. И положили руки на талию. Я открыла глаза и увидела этого ЧонГука.
- Ну привет сладкая. Давно не виделись.-Его руки спустились ниже талии и схватили за попу.От боли я вскрикнула- тише ты крошка не кричи. Я же говорил что ты пожалеешь.
- Отпусти меня идиот. Ты сам виноват что не увидел меня.- он сильнее сжал мою попу.
- Нет я никогда не был не в чем виноват- проговорил он шепотом и еще сильнее сжал мой зад.
- Пусти! Мне больно.- вскликнула я.
- Я же сказал тебе тихо!- он поднял меня за попу и усадил меня на стол, а сам стоял напротив. Он все так же держал меня за попу.
- А ты довольно сексуальная.
- Пошел в жопу извращенец- огрызнулась я.
- Я бы в твою вошел.- он начал приближаться и стал целовать мою шею. Я от толкнула его и влепила пощечину.
- Ты меня ударила? Ты что сейчас меня ударила?- начал он на меня кричать и тут я поняла что сделал и очень испугалась.- Сука. Сегодня я трогать тебя не буду. Хочешь узнать как все произойдет.- я поматала головой в знак протеста,- это был не вопрос.
  И через секунду я уже лежала животом на парте а ноги у меня свисали а Чон пристроился позади от моей попы. Взял меня за талию и начал двигать бедрами назад, вперед. И издавал стоны. Имитируя секс.
- П-пожалуйста п-прости меня. И отпусти.- я сейчас плакала, не могла сдержаться.
  Чон поднял меня и поставил перед собой. Я отпустила голову и не смотрела на него. Не хочу чтобы он видел мои слезы.
- Подними голову,- приказал он, но я так же стояла,-Посмотри на меня!- ,он сам взял меня за подбородок. И мне пришлось на него посмотреть.Он увидел мои слезы,- ты плачешь?- удивленно спросил он, но я убрала его руку и убежала прочь с класса. Я взяла портфель и вышлп из школы и я видела как этот ублюдок садился в свою машину. Но перед этим мы встретились взглядами. Я быстро его отвела и ушла прочь.
    Дома.
- Мама я пришла.
- Привет. Дома сегодня ничего не планируйте мы идти в гости.
- В гости?К кому? Мама но я хотела погулять с новыми друзьями.
- Да в гости. К моей лучшей подруге, она живет рядом. Завтра сходишь. Еще много времени.
- Эх ну ладно.
  Я поднялась в комнату. Переоделась и спустилась в гостиную. Включила телик и начала смотреть дорамки. Я достала телефон и написала Енхи что не смогу пойти и она не обиделась.
Мама сказала что пора идти. Я надела юбку ниже колена, топик и обула белые кеды, чуть подкрасилась, заплела косу. И спустилась на первый этаж.
Меня встретила мама.
- Готова?
- Да.
И мы вышли. Вы подошли к дому слева. Он был огромный. 4 этажа, он был очень красивый. Мы подошли к двери. Позвонили в звонок. Нам открыла женщина маминого возраста.
- Доча знакомься это моя подруга Чон Им Хи. Имхи, а это моя дочь Сора. Я тебе про нее рассказывала.
- Да, да я помню. Какая ты красивая. Заходите.- я поклонилась, разулась и вошла в дом.- проходите на кухню. Я сейчас сына позову и приду.
Я присела за стол и через 5 минут на кухню вошел парень и тетя Им. Когда я присмотрелась то поняла что это ЧонГук.
Он стоял и ухмылялся. Супер, мне конец!



Ну как вам? Надеюсь нравится. Радуйтесь меня своими отзывами и звездочками)

Ненавижу или люблю?Место, где живут истории. Откройте их для себя