- Отпусти меня.
- Никогда!
- Зачем тебе это? Зачем тебе я?
- Потому что я тебя люблю!
- Любишь? Это звучит смешно. Тогда зачем ты на меня спорил. Зачем целовался с другой?
- Потому что был дураком и идиотом. Я тебя не ценил! Прости меня если сможешь. Я был не готов к серьёзным отношениям. Но теперь я все осознал. Я очень сильно тебя люблю. Пожалуйста будь моей девушкой.
Он подошел ко мне и обнял. Я заплакала и стала бить его в грудь, но не сильно.
- Дурак! Зачем, зачем? Идиот! Мой идиот!
- Твой?- спросил Чон и ухмыльнулся.
- Мой. Никому не отдам,- сказала я и обняла его крепче.
Он наклонился и поцеловал меня я не медля ответила. Мы целовались нежно, иногда он покусывал мои губы,но я совсем не чувствовала боли.
- Я тоже не отдам тебя никому- сказал Гук когда отстранился.
Он взял меня за руку и мы пошли прочь с этого места.
- Ну что ты снова живешь у меня?
- Давай сегодня ты у меня переначуешь? Мне просто нужно чемодан собрать.
- Ну хорошо. А мы в дом твоих родителей?
- Нет. В мой.
- А ну ладно. Идем тут не далеко стоит моя машина.
Он сильнее сжал мою руку и мы направились в сторону его машины.
Он открыл мне дверь и я забралась в машину. Я объяснила куда ехать. И мы за минут 10 были на месте. Я вылезла из машины. И пошла открывать дверь. Достала ключ из кармана и отварила дверь. Я вошла в дом, а ЧонГук следом.
- Проходи на кухню, я сейчас приду.
Я поднялась в комнату и начала переодеваться когда я осталась в одном нижнем белье, я подошла к шкафу и достала оттуда желтый сарафан, надела его. И хотела выйти, но в дверном проеме стоял Гук и ухмылялся. Я покраснела.
- Ты что все видел?
- Ну да. - еще сильнее улыбнулся.
- Ты офигел? Извращенец! - я еще больше превратилась в свеклу.
- А что? Мне уже нельзя?
- Нет нельзя! - кинула я в него подушку.
- Это еще почему? Ты моя! А значит я могу видеть тебя в любом виде.- подошел он ко мне и одним рывком схватил за руку. И я оказалась в его объятьях,- Понятно?
- Да ,- тихо ответила я. Он уткнулся лицом в мою шею. И через несколько секунд я почувствовала что он посасывал мою кожу, я опять покраснела. Чон отстранился и заулыбался как чешерский кот.
- Ты что сделал?
- Сама посмотри.
Я подошла к зеркалу и моему взору привстал небольшой но заметный засос.
- Ты что дурак?- спросила я, пребывая в небольшом шоке.
- Нет. Это я показываю что ты моя. Чтобы никто к тебе и не подошел.
- Дурак. Я сама к себе никого не подпущу.- я встала на носочки и поцеловала его в губы.- ладно идем на кухню.
Я быстренько от него отстранилась и побежала на кухню. ЧонГук спуспился сразу после меня. Я подошла к холодильнику, а затем открыла его. Но потом остановилась
- А кстати! ЧонГук, а как ты в школу без формы пойдешь?
- Ну я сейчас наверно поеду домой и возьму форму, ну или завтра утром заедем. Тебе какой вариант больше нравится?
- Давай завтра.- сказала я доставая из шкафчика тарелки, блин не могу дотянуться.
Я почувствовала руку к себя на талии. А вторая в легкую достала две тарелки. А затем Гуки отдал их мне.
- Спасибо)- я улыбнулась и хотела уже уходить, но он меня не отпускал.
- А поцелуй?- я встала и чмокнула его в щеку. - нет не такой. Эх учить тебя надо - он быстро прилькнул к моим губам. И начал целовать очень страстно. А я и против не была. Я отстранилась. И достала из холодильника мясное рагу. Разогрев его я достала приборы. Поставив все на стол, мы с Гуки приступили к трапезе. Когда с едой было покончено, я вымыла тарелки.
- Малыш?
- Что?
- А где я буду спать?
- Ну если хочешь со мной, или на диване?
- Лучше с тобой.
- Ну хорошо. Гуки я пошла в ванную.
- Хорошо.
Я направилась к себе в комнату, взяла полотенце. Коротенькие шорты и маечку.
После направилась в ванную. Когда я все сделала, надела пижаму. Зайдя в комнату, Гук валялся на кравати без футболки. Мои щеки залились краской.
- Может оденешь футболку? - я пыталась не смотреть на него.
- А что я тебя смущаю? - спросил Гук и посмотрел на меня... Ухмыляясь.
Я подняла голову и посмотрела ему в глаза.
- Вовсе нет! Ходи как хочешь!
- Даже голым?- спросил он вставая.
- Даже голым.
- Ты сама сказала.
Он встал и начал стягивать с себя шорты. Когда он остался в одних боксерах, я посмотрела на него. И сглотнула. О боже мой... Как я его хочу. Такой сексуальный.
- Мне продолжать?
- Продолжай - и только спустя секунду я поняла что ляпнула.
ЧонГук быстро сократил между нами расстояние. И поцеловал в губы, поцелуй был полон страсти. Он блуждал руками по моему телу. Когда он схватил меня за попу, я закинула свои ноги ему на торс. Он подошел к кровати и кинул на нее меня. А сам разместился сверху. Он целовал сначала губы, а затем перешел на шею, после были ключицы. Он стянул с меня маечку, а после умелыми руками стянул и бюсгалтер. Когда он целовал меня я тихо стонала. Как приятно. Он начал посасывал мои соски. Я начала стонать в голос. Мы оба хотели одно и тоже. Я чувствовала его возбуждения своим бедром. Он осторожно стянул шорту. А потом пошли и трусики. Сначала он вошел в меня одним пальцем, потом вторым и затем третим.
- Аах . Как хорошо- тихо сказала я.
ЧонГук стянул с себя боксеры. И осторожно вошел в меня. Было очень больно, но ЧонГук дал мне привыкнуть. Позже он начал медленно двигаться. Боль заменялась на наслаждение. Я начала очень громко стонать. А ЧонГук издавал что-то подобие рычания.
- Ахх. ЧонГук. Быстрее- я стонала очень громко, что наверно завтра не смогу говорить. ЧонГук начал двигаться быстрее, от этого я кончила. В комнате было очень душно. Нам было плевать на соседей. Главное нам хорошо. После меня кончил и ЧонГук, он излился на простынь.
Мы упали на кровать. ЧонГук натянул боксеры, а я трусики. И мы завались спать в обнимку. Так хорошо засыпать с любимым человеком.Извиняюсь за долгое отсутствие. Много домашки задают. Еще и подготовки к праздникам. Если понравилась глава, оставляйте звездочки. Буду очень рада)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу или люблю?
FanfictionНевозможно просто так взять и узнать будущее. И людей в которых можно влюбиться... За обложку отдельное спасибо jeon_sona