Привет всем, меня зовут Кан Со Ра и мне 17 лет. Жила в Тэгу. Жила... Недавно мы переехали в Сеул. И родители меня перевели в новую школу. Не хочу! В старой школе у меня было много друзей. И я их всех любила. Ладно давайте забудем прошлое и будем жить настоящим. У меня есть младшая сестра зовут ее Мин Сон Дже, есть мама и папа, но они в разводе. Папу зовут Мин Чже Ин. А маму Кан Со Ну.
У меня фамилия мамина, а у сестренки папина. Я живу с матерью, сестра с отцом.
Сегодня иду в новую школу.Не хочу!!! Ну еще немного посплю. Обожаю спать. Мое лучшее занятие.
- Доченька пора вставать- ко мне в комнату зашла мама- иначе проспишь школу.
- Хорошо мама я уже встала.-
Убейте меня уже.Я встала и пошла в ванную там я приняла водные процедуры и вышла. Я спустилась на кухню мама готовила завтрак. Сырники... Мне нравится) Мама накрыла на стол.
- Приятного аппетита.
- Кушай дочка. А я пошла на работу. Буду поздно.
-Ага. Пока. - я встала и поцеловала маму в щеку и пошла в комнату. Я надела школьную форму которая состояла из блузки с эмблемой школы, юбка чуть выше колен, черные чулки, и туфли на невысоком каблуке. Я надела все это и решила заплести высокий хвост. Я вышла на улицу надела в уши наушники. И пошла на автобусную остановку. Я шла тихо подпеваю музыку чтобы никто не услышал. Нет, я пою очень хорошо, но не люблю когда мой голос слышат другие. Вот и автобус. И заплатила за проезд и села в самый конец. Мы ехали минут 10. Я вышла и направилась к воротам школы. Школа была большой. Больше моей старой. Я шла к дверям школы и оглядывалась. Парни играли в футбол на площадке, девочки сидели на лавочках возле цветов, а парочки сидели под деревьями и целовались. Фу!
Да у меня ни раз не было парня. Конечно среди парней я популярна. Темно русого цвета волосы, темно коричневого цвета глаза, стройная фигура, большая грудь, но я покупаю специальный лифчик чтобы грудь казалась меньше и знаете помогает, у меня рост 165 сантиметров, вешу я 42 киллограммов. В школе за мной почти все парни бегали. Но мне никто не нравился. Всем бы только задница, да грудь. Все парни одинаковые.
Я зашла в школу и начала искать кабинет директора. Мне кажется или я заблудилась.
Рядом проходил парень лет 25. Я к нему подошла. Ну наверно учитель. Я подошла к нему и тыкнула пальцем ему в спину.
- Здравствуйте. Не могли бы вы мне показать кабинет директора. Мне кажется я заблудилась. - я улыбнулась.
- Конечно. А ты новенькая?
- Да. Только сегодня пришла в вашу школу.
- Угу.
- И как тебя у нас?
- Ну пока мне нравится.
- Ах да я учитель Ким Сок Джин.
- Я Кан Со Ра.
- Вот мы и пришли.
Мы стояли около двери директора. Я постучала. И с другой тороны двери послышалось.
- Войдите.
- Здравствуйте. Я Кан СоРа новенькая.
- Ах да я помню. Меня зовут Чхве Со Вон. И твой класс находится в кабинете 32. Твоего классного руководителя зовут Ким Сок Джин.- Тот самый Сок Джин. - я его сейчас вызову. Подожди немного.
Он начал что писать в своем телефоне. И через несколько минут в дверь постучали.
- Войдите.- сказал директор, и вошел Сок Джин. - Учитель Сок вот ваша новая ученица,- показал он на меня- покажите ей свой класс.
- Хорошо директор Чхве.- сказал он директору, потом посмотрел на меня,- ну что идем.- я кивнула и онн вышел из кабинета.
Я встала и пошла за ним. Когда мы вышли он сказал:
- Почему то я так и думал что ты будешь именно в моем классе.- он хихикнул, а я шла молча. Мы шли минуты 2.
- Я скажу когда тебе зайти. Поняла?- спросил он.
- Да.
Вот он зашел в класс и отправлено туда хорошо послышалось:
- Класс тихо, к нам сегодня перевелся новый ученик. Входи.- сказал учитель Сок.
Я вошла в класс и все стали на меня смотреть, девушки обсуждали меня в принципе как и парни.
- Здравствуйте. Меня зовут Кан Со Ра, можно просто Сора. Позаботьтесь обо мне.- я поклонилась. И молилась чтобы меня посадили на задний ряд где никто не сидел.
-Сора садись за последнюю парту в первом ряду- ура.
Я села за свою парту. И достала пренодлежности. Я начала осматривать класс. Все были довольно симпатичные. Но мне из парней никто не нравился. Я просидела весь урок и писала конспект. Прозвенел звонок на перевену. Я достала другие учебники и легла на парту. Урок у нас был в этом же классе. Я воткнула в уши наушники и продолжила спать. Ко мне подошёл парень и сказал :
- Милашка познакомимся?.- но я не услышала. Я просто подняла голову сняла наушники и спросила:
- Извини. Что ты сказал? Я не услышала.
Весь класс залился смехом. И я увидела красные щеки парня. Он развернулся и пошел к своей парте. Я даже не поняла что сейчас произошло.Привет всем) Я новенькая. И впервые выкладываю фанфик. Это мой первый опыт, а так я обычно их просто писала. Буду рада если вам по нравится мой фанфик)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу или люблю?
FanficНевозможно просто так взять и узнать будущее. И людей в которых можно влюбиться... За обложку отдельное спасибо jeon_sona