Глава 4

6.4K 288 17
                                    

- Юнги?!- сказала я шепотом.
Не может быть. Это правда он? Я невидила его 5 лет. Я так соскучилась. Но он даже не посмотрел на меня.
- Дети здравствуйте меня зовут Мин Юнги и я ваш новый учитель литературы. Теперь встаньте вы и представьтесь.
Все начали представляться. И Юнги смотрел на учеников. Когда очередь дошла до меня я встала и сказала:
- Кан Со Ра, 17 лет.
Глаза Юнги расширились и он смотрел на меня. Потом заулыбался. Весь урок он улыбался и частично смотрел на меня. Прозвенел звонок все начали собирать вещи.
- Кан Со Ра зайди ко мне после уроков,- сказал мне Юнги.
Я кивнула и пошла. Сегодня было 8 уроков. После 8 я пошла к Юнги. Я постучала в дверь и с другой стороны послышалось "Войдите". Когда я вошла в класс то я увидела там Юнги, ЧонГука, Джина и еще незнакомых мне 2 парня. Все посмотрели на меня.
- Со Ра?- сказали в голос все кроме тех незнакомцев.
- Эм... Привет всем- сказала я.
- Привет - ко мне подошёл парень с рыжими волосами,- я Чимин одноклассник ЧонГука, а это Тэхен тоже наш одноклассник- показал он на парня с квадратной улыбкой.
  Юнги все время смотрел на меня потом он встал и подошел ко мне все парни смотрели на нас. Он подошел ко мне и обнял. У всех парней глаза чуть из орбит не вылезли. Юнги прошептал мне на ухо.
- Я скучал.
- И я- ответила я.
- Так стоп что здесь происходит?- сказали парни хором.
- Ну Сора моя сестренка- улыбнулся Юнги и приобнял меня за плечи.
- Правда?- спросил Чон.
- Да,- сказала я улыбаясь. Но тут же ударила Мина в живот . Он сразу скрючился. Все стояли в шоке.
- За что?- спросил Юнги когда встал.
- А нифига по клубам шляться. У тебя жена беременная дома, а ты по клубам шляешься.
- А ты от куда знаешь? Что я в клубе был. Ааа вспомнил так это все таки ты из-за угла выглядывал.
- Ну да-я смущенно улыбнулась.
Юнги тоже улыбнулся, но улыбка сразу спала с лица.
Он спросил то что я неожидала.
- Сора ты поешь?- я встала в ступор и не двигалась.
- Юнги давай закроем эту тему,- грубовато сказала я.
- Нет! Ты должна петь, ты ведь еще и на рояле играешь. Что случилось почему ты перестала петь? - повысил он на меня голос. Все парни не понимали что происходит.
- Я сказала что не буду отвечать- закричала я.
- Просто скажи почему ты перетала играть,- крикнул он.
- Ты правда хочешь знать? Хорошо! Пять лет назад у меня были проблемы со связками и мне сделали операцию и врачи сказали больше не петь и после этого я не раз не пела! Доволен?- я стоял и захлебывалась слезами. Все парни до единого не моргали. Они смотрели на меня широкими глазами.
- Извини я не знал,- сказал Юнги.
- Конечно незнал. Ты же мне все 2 раза звонил за пять лет. Тебе было плевать на меня - оттолкнув Юна я выбежала из класса и побежала в актовый зал где меня точно никто не найдет. Там я села на пол и плакала. Когда я успокоилась хотела встать и уйти но мое внимание привлек рояль который стоял в углу зала. И мне захотелось сыграть. Я прикрыла дверь и начала играть любимую мелодию. Я так давно не касалась клавиш. Я сидела и играла. И я не смотрела на время. Я перестала играть и хотела выйти но увидела за дверью парней.
- Ты очень красиво играешь- сказал Чимин и все кивнули. Я улыбнулась.
- Спасибо.
- Сестрёнка не нужно горевать нужно пробовать всё. Ведь с операции прошло 5 лет может все уже наладилось. Короче ты должна будешь мне спеть. А там посмотрим как твой голос. Хорошо?- сказал Юнги и я кивнула. Ну и правда же прошло целых 5 лет. Может уже все в порядке.
- Ладно парни пока. До завтра -сказала я попращалась с парнями и вышла из зала.
  Я направилась в класс. Я взяла свой портфель и пошла домой. Когда я пришла домой то увидела Сон Дже.
- Дже - я крикнула сестренки и побежала к ней.
Сестра меня увидела и побежала ко мне на встречу
- Онни. Я так соскучилась.
- Я тоже маленькая. Как дела? Как учеба? Как жила?
- Онни стой. Давай по порядку. Дела нормально. Учеба тоже нормально жила тоже нормально.
- Мда сплошное нормально- мы с сестрой хихикнули.- а кстати где мама?
- Мама ушла к тети Им. Ой у нее сын такой красивый- пискнула сестра.
- Не выросла до него, тебе всего 14.
- Ой, ой, а что ревнуешь?- сказала сестра а я лишь дала ей по губам.
- Да я? Я этого индюка еще и ревновать буду. Пф много чести!- фыркнула я, а сестра засмеялась. Я развернулась и пошла к себе в комнату.
- Ревнует - шепотом сказала она.
- Я все слышу - крикнула я из комнаты.
Я зашла в комнату и начала бить подушку.
- Да не нравится он мне, индюк, кобель, сволочь, урод ненавижу. - я упала на кровать и закрыла лицо подушкой начала громко кричать. Я пролежала так минут 5 потом мне просто не хватало воздуха. Я встала и пошла на кухню так как проголодалась я зашла на кухню и там была мама.
- О мама ты уже пришла - подошла я к маме и поцеловала в щеку.
- Да. Нас сегодня Им позвала на ужин. Будь готова к 19:00.
- Мама можно мне не идти?И вообще зачем мне идти?
- Нет тетя Им обидется поэтому ты должна идти. Тем более мы хотим чтобы ты с ЧонГуком познакомилась поближе, - мама мне подмигнула. Я фыркнула и пошла к себе время было 15:23. Я взяла ноутбук и решила посмотреть дорамки и мой выбор остановился на "Неудержимая юность" я смотрела ее 2 часа. Когда она закончилась я легла на кровать. Я лежала и уснула. Проснулась я в 18:35.
- Черт. Опаздываю.
Я подскочила и побежала к шкафу.
- Дочка ты готова?- по слушалось снизу.
- Да, да.

  Я быстра схватила свитер и рваные джинсы обула балетки. Также быстро расчесала волосы и не стала их собирать. Я побежала на первый этаж. Там стояли Дже и мама. Мы вышли из дома. И подошли к дому Чон. Мама позвонила в двери и ее открыл ЧонГук. Мы вошли в дом я шла позади мамы и Дже, а позади меня шел ЧонГук он прошел мимо меня и шлепнул по попе.
- Сволочь.
Я пошла на кухню и там была тетя Им я подошла у ней и обняла.
Она посадила всех за стол и предательски посадила меня около ЧонГука. Мы сидели через чур близко. Они это специально да? Все начали кушать и я тоже.
И снова я почувствовала....


Есть хоть кто-то здесь?. Кому-то нравится мой бред?

Ненавижу или люблю?Место, где живут истории. Откройте их для себя