Корбин лежал на парте в позе Пухли, пытаясь подкатить к другой сучке универа. Рони болтала с её шестёрками, делая ставки:
- Нееее, лещ - слишком примитивно. По-любому она заставит Декса искупать Корби в унитазе. Хотя это тоже не высший ориджинал.
Несс пыталась заснуть в углу аудитории, обнимая свою сумку периодически хмурясь, когда химик пытался всех успокоить.
- Хей!- в аудиторию заглянул Майкл со своей бело-черной тыквой.
Парень, давно пытавшийся подкатить к Ванессе, пересел к ней, чтобы если что Майкл не занял это место.
- ООООО~!- Вероника подскочила.- А Я ТЕБЯ ЗНАЮ. ТЫ ДРУГ ПИСЮНЧИКА,- перевалилась через парты, оказавшись у какого-то громилы на коленях. Вероника испуганно задержала дыхание и, пока парень ничо не понял, ущипнула его сосок и попыталась смыться.
Майкл почесал затылок, потом посмотрел на Ванессу и вообще не въехал, разинув рот:
- Какого черта!?
Чед, который снова попытался разбудить Несси и получить её внимание, теперь гладил её плечо, как она резко подняла голову и довольно громко спросил:
- Не соизволишь ли ты ЗАВАЛИТЬ СВОЁ ЕБАЛО? - когда тот офигел, она кивнула и легла обратно, - спасибо.
Когда Вероника села, оттащив Корбина, Майкл плюхнулся с другой стороны, уставившись на неё как на инопланетянина.
- Несс~,- она отодвинулась от него.- Меня пугают~.
Ванесса недовольно вздохнула, отодвинула Майкла, села на его место и снова заснула.
Тот медленно тыкнул пальцем ей в щеку, всё ещё не въезжая.- Откусить или что?
- Не надо,- он убрал руку.- Почему вас две?
- А сколько должно быть? - она нахмурилась, не открывая глаз.
- Одна.
- Близнецы одинарными не бывают,- Корбин покачал головой.- Ты чо, биологию не учил?
Несс повернулась к мелкой:
- Хочешь на пляж?
Той уже не было на месте. Корбин показал в сторону препода. Вероника выглянула из-за учительского стола уже в халате и очками на лице, потом потянулась к разным колбочкам и начала смешивать, пока препод чота вещал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веронесса. | 5SOS
Fanfiction«Наверное, так кайфово иметь сестру-близнеца», - думаете вы. Как бы ни так.