Шоколадный проход?

166 11 0
                                    

- А может на член набьешь? Очень даже оригинально,- Никс легла в позу Пухли рядом с парнем, которому Ванееса набивала тату.

- Будет чем удивить, - кивнула я, вытерев излишки краски.

- Воздержусь,- он шикнул.

- О БЛЯ!- Никки подскочила.- ТЫ ЗАСМУЩАЛСЯ! ЩА КРОВИЩА ВЕЗДЕ БУДЕТ!- она замахала руками.- Как из пизды твоей девушки во время месячных.

- Не думаю, что у такого пирожка есть девушка, - она села удобнее, работая дальше: - аж рука скользит от жира. Не только внутреннего.

- Я слышу вообще-то! - парень возмутился. Никс взяла зонтик и, запрыгнув в кресло, начала кататься вокруг, тыкая в него им, пока не въебалась в стойку.

- Маленькая, принеси мне колу, - сдержала смешок Несси, пока та не заревела.

- Я ТОЛЬКО НА СЕКУНДУ ПОЗЖЕ РОДИЛАСЬ! ГДЕ, БЛЯТЬ, РАВНОПРАВИЕ!- та возмущалась, яро жестикулируя руками, но пошла к холодильнику с газировками, опять же врезавшись в стеклянную дверь. Вероника потерла лоб, нахмурилась, потом открыла дверцу и достала колу, после захлопнув её ногой. Все бутылки внутри попадали, когда она отвернулась.

- Эт не я,- скорчила рожицу и поспешила отойти от холодильника.

Несси цокнула и взяла колу, теперь заклеивая татушку пленкой:

- Знаешь, как обрабатывать, пирожок?

- Знаю,- он фыркнул.- Не в первый раз у тебя набиваю.

- Вообще-то ты сначала у меня набивал,- Ника покачала головой.- Доверяй вам потом, кобелям. Тьфу! Сталина на вас не было... Или Джуниора? Кто хуже?- она надула губы, задумавшись.

- Джейби, - Несси заклеила пленку и похлопала его по плечу: - Готов. Мелкая, я покурю, проверь, чтобы он заплатил, - она встала.

- Так точно, капитан, - Вероника встала как солдат, но не рассчитала силы и ударила себя рукой по лбу.

Несси ушла, а в дверь постучали, потом заглянул Эш:

- Тук-туууук. Можно?

- Сиди тут или хуй принесу, - она пригрозила пальцем и выглянула к парням, - Дороу~. Ты хто?

- Я Эштон, драсьти~! - он мило улыбнулся и помахал, потом протолкнул Люка внутрь и закрыл за ним дверь: - НЕ ВЫПУСКАЙТЕ, ПОКА ЕГО КОЖА ДЕВСТВЕННО-ЧИСТАЯ!

- ПРЕДАТЕЛЬ~! - Люк попытался выбраться.

Вероника залипла, потом встала в позу Пухли, но полетела на пол. Секунда и она снова в позе, но уже на полу:

Веронесса. | 5SOSМесто, где живут истории. Откройте их для себя