♥♥Глава 1♥♥

276 3 0
                                    

Мама, купи мне вату! - ныла маленькая девчушка, дергая маму за сумку.

Хорошо, милая,- ответила ее мама.

Когда-то и моя мама водила меня в парк и покупала мороженое и вату.

Но сейчас она вот уже как 10 лет исчезла из моей жизни. Отец не мог смириться со смертью мамы и начал сильно пить. Через полтора года и его не стало. Меня отправили в детский дом когда мне было 8 лет, но не все так плохо через пару месяцев в ДД меня забрала оттуда очень хорошая и состоятельная семья, но только детей у них не было и они решили взять ребенка из детского дома, я не знаю почему они выбрали меня, но я даже этому была очень рада. Когда я появилась в их семье  через 4 года  Мелани (моя приемная мама) забеременела, ну ни чудо ли это? Вскоре у меня родился брат Джон, он очень хороший и заботливый брат, он всегда и во всем мне помогал.

Сейчас я сижу в сквере возле дерева и дорисовываю картину.

Вдруг пошел ливень, и я быстро собрав вещи двинулась домой. Я была одета в летнее кремовое платье, поэтому быстро промокла. Дождь намочил мои волосы. Я поспешила домой, но как не кстати меня обрызгала машина. ''Дерьмо'' пронеслось у меня в голове, и я стряхнув с себя грязь быстро продолжила свой путь.

Вот уже я подхожу к своему дому, и там в окошко мне машет Джон, я улыбнулась и  тоже помахала ему в ответ. Я зашла в дом сняла туфельки,и вдруг ко мне выбегает Джон.

- Кейт, ты где была, я же скучал! - обнимая меня произнес братец.

- Джон, я же сказала что я пошла рисовать в парк, не обнимай, а то я вся холодная и мокрая.

Я пошла наверх раскладывать вещи, Джон сидел рядом и смотрел как на мои рисунки. Потом он встал и пошел в свою комнату. Я попрощалась с братом и решила искупаться в ванной. Я взяла все принадлежности и направилась в комнату. Пока ванна набора лась я выбирала песни которые буду слушать. Я выбрала пару песен группы Little mix это моя любимая группа. Я увидела что ванная наполнилась и сняв с себя все вещи я залезла в нее. Мне стало легче. Я воткнула в уши наушники, включив песни я расслабилась.

Посидев еще минут 20 я встала и одела на себя мой любимый халат с тапочками. Когда я спустилась вниз я увидела что все ужинают я всех поприветствовала. Мама обернулась и спросила:

- Дочь, а ты в халате жара ведь, ты случаем не заболела?- спросила меня мама и встала чтобы пощупать мой лоб.

- Да у тебя жар! Ну ка марш в кровать, я сейчас сделаю тебе чай с медом.

Я лишь пробубнила себе под нос что-то поднялась на верх. .

I remember that kiss.Место, где живут истории. Откройте их для себя