♥♠Глава 4♠♥

20 2 0
                                    

Когда я проснулась, я почувствовала запах маминых фирменных блинчиков со сгущенкой. Я быстро сбегала в душ, потом одеваться и вниз. Я одела домашние шорты и рубашку в клеточку. Волосы я заплела в конский хвост и одев свои любимые тапки спустилась вниз.

Там меня уже ждала вся семья. Я поцеловала всех и села за стол. Когда села мама она взяла меня за руку, и... тут намечается какой-нибудь разговор.

- Дорогая,нам нужно поговорить...- Пауза...- Во-первых я и Джон уезжаем на дачу (что собственно не удивительно), а к папе на учебу должен приехать его сын ну Фред,- реакция мамы стала серьезней- он поживет сдесь пару месяцев, мы с его родителями все уже обговорили,он прибудет сегодня вечером. ''Опа нежданчик'' пронеслось у меня в голове. Он такой противный до тошноты.

- А вы сами когда поедете?- спросила я, жуя свой блинчик.

- Через час,а пока можешь приготовить Фреду комнату?- конечно, мама все забыла сделать.

- Хорошо,мамуль,- доев этот несчастный блин я встала со своего стула и чмокнула маму в щечку.

- Вот и славно.

Мама встала со стула и начала засовывать посуду в машинку. Я в это время поднималась на верх.

Когда я взяла чистое постельное белье и полотенце я понесла это в комнату для гостей. Когда я это постелила, я зашла в ванную. Там стояли: щетка, шампунь, мочалка, кондиционер, станок,всякие крема и там спреи. Еще там было супер-зеркало. Я смотрела в него пока меня не позвала мама. Они уже уезжали. Мы попрощались с ними и они уехали. Потом мы с папой пошли смотреть фильм ''Первый мститель''.

Вообще когда я видела Фреда он был мелким очкастым и с веснушками (ботаник короче). Наврятли он изменился. У нас с ним отношения сразу не заладились. Во-первых его бесила я потому что типо я тоже его дочь, да еще и приемная. Во-вторых он бесил меня из-за внешности и характера,кстати и брекеты у него тоже были

.....................

Звонок в дверь. О, кажись ''ботан'' приехал. Папа пошел открывать,а я лишь убирать попкорн. Я услышала разговор и решила присоедениться. Когда я вышла из гостиной я если честно сначала не поверила что это вообще Фред.  Красивый брюнет,на нем линзы,вместо брекетов шикарные белые зубы, фигура просто улет, одет очень даже стильно, изменился он короче просто афигеть как.

Когда наши глаза встретились, я почему то посмотрела на него злобным взглядом,а он лишь с удивлением.

- Кейт, милая, помнишь это Фред,- сказал папа, но мне было пофиг,потому что он начал разглядывать меня.

- Ага,помню,- сказала я с пофигизмом.

- Кейт,помоги ему найти его комнату и расскажи ему про дом, что и как сдесь, а мне нужно уехать на пару часов, там конференция начнется вот-вот, хорошо?

- Да папуличка, чмокнула я папу и он скрылся за дверью.

...................

- Ну че ''братец'' добро пожаловать,- сказала я показывая в воздухе кавычки.

- Мне твоя любезность ни к чему.

- Я папе обещала.

- Давай покажи мне уже комнату.

Я привела его в комнату и показала что,где и как.

- Спасибо, а теперь можешь покинуть эту комнату,она же ведь вроде моя, или ты хочешь остаться со мной и мы немного пошалим.

- Иди на хер, Фред.- я показала ему фак и вышла.

О боже он ничуть не изменился,нет изменился. Урод. Он меня еще больше бесит,чем тогда в детстве. Я позвонила Алисе и рассказала ей о происходящем, мы же скоро в кино едем, я забыла, блин, а что мне с этим уродом делать, я позвонила Томасу и сказала что не смогу пойти, они теперь всю жизнь дуться будут, гавешки куринные. Ладно надо найти в этом и плюсы. В кухню спустился это урод и ухмельнулся когда осмотрел меня взглядом,а я лишь выругалась себе под нос, и продолжила ковыряться в телефоне. Вскоре приехал папа и мы сели ужинать, конечно Фред строил милое личико как не в чем не бывало, хотя весь ужин пока папа читал газету приставал ко мне. Потом я пошла в душ,а вскоре вышла на балкон, и там разумеется был... Фред. Он предложил мне сесть, послушно села, а он начал говорить.

- Слушай, Кейт, давай забудем все что было между нами... даже детство, я просто не хочу быть врагами с тобой,ты же типо мне сестра.

- Ок,- еее... это был короткий и ясный ответ, я просто не хотела продолжать с ним разговор.

- Тогда... Я Фред сын твоего отца, ну от первого брака, а ты?

- Я Кейт, я приемная дочь твоего отца.- он протянул мне руку и я пожала ее в знак знакомства.

Потом мы еще немного поговорили и пошли по своим комнатам, я легла в кровать и сразу отключилась.

I remember that kiss.Место, где живут истории. Откройте их для себя