♥♪Глава 3♥♪

22 2 0
                                    

- Похоже. Мы. Застряли.

''Черт'' пронеслось у меня в голове, ведь он же тот еще пошляк. Да и я впринцепи тоже.

- Ладно,давай, попробуем покричать.

- Ок.

- ПОМОГИТЕ!!! ОТКРОЙТЕ НАС!!! ЧЕРТ!

- Не получится- сказал Джордон,садясь на пол.

- Черт.

Мы просидели в кладовке минут 10 разговаривая на разные темы. Потом еще через 5 минут к нам постучались Алиса и Томас, смеясь и шепчась.

- Вы что там трахаетесь что ли?- засмеялся Томас.

- ИДИ НА ХЕР, И ОТКРОЙ НАС!!!- я уже орала на них.

Они открыли нас и я их чуть не прибила. Они ржали. Потом мы спустились вниз я села на диван и сы все вместе продолжили просмотр фильма. Джордон сел рядом. Потом он положил свою руку мне на плече, а я сказала:

- По моему кто-то хочет получить в глаз,- сказала я, а он лишь усмехнулся.

- А ты дерзкая.

Я была в шоке встала и пошла в комнату. Этот идиот пошел за мной. Он шел рядом и когда я остановилась он подошел ко мне и обнял за талию. Я его оттолкнула и дала пощечену.

- За что?- спросил он держась за щеку.

- Ты не охуел?- я уже начала кричать.

- Мы же просто друзья.

- ахахахаа смешно, друзья так не поступают.- меня это бесило.

- Прости Кейт,прости- он опустил глаза в пол.

- Ладно, забей только больше так не делай-он улыбнулся и ударил меня по плечу.

- Пошли к остальным.

После просмотра ребята пошли собираться. Попрощавшись со мной они вышли за дверь. Мы договорились встретиться завтра и пойти в кино.

Я пошла перекусить. Я разогрела себе ла за нью и принялась поедать ее. Потом в дверь позвонили. Это были родители и Джон. Я открыла им дверь и поочереди обняла. После мы с Джоном пошли смотреть ''Фиксики'' было весело. Потом я уложила Джона спать и сама пошла в душ. Теплые струйки текли по моей спине. Когда я вышла из душа я одела длинную футболку и легла на кровать. Вскоре я погрузилась в царство Морфея.

I remember that kiss.Место, где живут истории. Откройте их для себя