- Да у тебя жар! Ну ка марш в кровать, я сейчас сделаю тебе чай с медом.
Я лишь пробубнилаш себе под нос что-то и поднялась на верх. Через 10 минут ко мне в комнату поднялась мама с горячим чаем и градусником. Когда она меня обслужила и ушла я включила iPad и зашла в Twitter.
+1 сообщение
От кого: Алиса.
''Привет, давай сегодня в кино?''
Кому: Алиса.
''Привет, нет ни как болею:-(''
От кого: Алиса.
''Ммм...может я заеду к тебе вечером?:-(''
Кому:Алиса.
'"Давай, а то мне скучнооо...''
Вечер. Родители как обычно куда-то уходят, ну естественно Джона они берут с собой, а меня нет. Ну и ладно. Люблю я одна дома сидеть.
Кто-то звонит в дверь. Я бегу открывать двери. Там стояли мои друзья: Алиса, Джордон,Кристи, Элис, Томас. Я впустила их мы пошли наверх смотреть фильмы. Ребята принесли попкорн. Мы смеялись, бесились и смотрели фильмы. Когда я поднялась на 3 этаж и зашла в кладовку там оказался Джордон который шел за мной. Он напугал меня что я подпрыгнула, а он заржал. Я начала его дубасить, он отбивался и ржал. Когда я успокоилась я попробовала открыть двери, но у меня не получалось. ''Дай, я'' услышала я сзади от этого ''придурка''. Он подошел к двери и попытался ее открыть. Черт у него тоже не получилось.
- Похоже. Мы. Застряли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I remember that kiss.
Teen Fiction♥♥♥♥♥ -Я еще никогда не встречал такую как ты! Как ты могла изменить мне?!.... -Я помогу тебе забыться.