Немного о себе.

28 1 0
                                    

Я- Кейт Дора Селеджи. Мне 18. Мой рост 1.74, волосы русые чуть ниже плеч. Живу я в Лондоне. Училась в школе какого-то там писателя,не помню. Вообще школу я закончила недавно с отличием. Глаза голубые, но есть и немного зеленого цвета. Я люблю петь и рисовать. Из меня очень хороший художник получился. Парня нет, но я многим нравилась в школе. Буду поступать на художника и дизайнера. Вобщем это самое главное.

Мама (приемная)- Мелани Джорджи Кастилио. 30 лет, волосы короткие и поэтому она всегда их укладывает. Есть муж и двое детей. Ну я естественно приемная. Она очень любит меня и братика. Часто уезжает из города на дачу. Любит когда ко мне приходят друзья. Ооочень вкусно готовит. Кстати она из Лос-Анжелеса. Они с папой там встретились, нелепая случайность.

Папа (приемный)-  Алекс Давид Кастилио. 32 года, Волосы как у ''Всех'' пап, а точнее у его знакомых, обычные, короткие. Бизнесмен. Трое детей. Первый сын Фред от первого брака. ему 20 лет. Я если честно его только пару раз видела, и то только в детстве. Когда папа приехал в Лос-Анжелес на совещание он нечаянно столкнулся с мамой. Реально, они сначала друг друга терпеть не могли, а потом когда они в кафе встретились  ''случайно'' ну вы... поняли. Любит меня немного больше, чем Джона. Ведь я все таки приемная. Всегда когда приезжает с какого-нибудь города или страны, дарит мне браслет, поэтому у меня их оочень много. Он никогда не повышает голос, он у нас спокойный, но строгий. Многого не разрешает.

Братик- Джон Алекс Кастилио. 6 лет. Маленький добрый кусочек счастья. Он очень милый. Всегда знал что я приемная, и очень был рад что родители взяли меня. Всегда помогает. Как и все мальчики любит машинки, а мои детские куклы на дух не переносит. Всегда говорит что меня любит и не кому не отдаст. Любит обниматься со всеми моими друзьями. ''Муж'' Алисы. У них прям такая любовь. 

Вот про семью я рассказала, а про моих биологических родителей и рассказывать нечего. Мама была моделью, а папа ее фотографом, так у них и завязались отношения. Свадьба. Семья. Я. Потом у мамы обнаружили рак почки...ну вот и все. Отец не пытался не чего делать просто ПИЛ. А потом через полтора года спрыгнул с крыши 2-х этажного здания на голову... и... скончался еа месте. Меня конечно определили в детский дом, нет родственники у меня то есть, но кому нужен ребенок грязный, почти без одежды и смахивающей  на мальчика. НИКОМУ. Поэтому и в дет.дом. Ну а дальше сами знаете.

Друзья:

Алиса- самая лучшая подруга всегда с ней вместе. Она любит стильно одеваться. Часто уезжает за границу к родителям. Она живет одна , а родители в Германии. Между прочим она тоже не бедная. Любит моего братца. Мы уже и свадьбу планируем. Ей тоже 18. Темно коричневые кудри, они у нее с детства. Мне они нравятся. Она тоже никогда не любила быть в отношениях с парнями, поэтому как и я просто дружим с ними. Лучший друг из парней это Томас. Она в детстве даже любила его, но не говорила. Смешно получается.х

Томас- тоже мой лучший друг. Ему 19. Мы с Алисой дружим с ним с детства. Он как не странно любит ее с детства, но нет блин ему что-то мешает ей признаться. Я даже пару раз оставляла их наедине, но толку никакого. Он высокий, с накаченым телом и коричневыми волосами. У него было много девчонок, но больше чем на одну ночь (как говорится) не было. Красавчик еще тот, он байкер. Живет с родителями и младшей сестрой, ей как и Джону 6 лет. Девчонка очень милая, но пацанка, они с моим Джоном друзьяшки.

Джордан- тоже мой друг. Ему 19. Они с Томасом в одном классе учились. Он реальный извращенец и пошляк. Ахахах как я прям. Он мой самый ''любимый'' друг. Мы с ним часто спорим и деремся, но все равно друзья. Притом лучшие. Раньше был влюблен в Элис, да и сейчас за ней ухлестывает. У него русые волосы. Он любит хоккей и футбол. Сам играл в баскетбол за нашу школу. Он тоже накаченый, у него клевая улыбка. По ней сохнем я, Кристи и Элис, а он когда узнал ходил и улыбался специально,вот гавнюк. Он тоже красивый, но еще и умный. Живет он с папой у них собственный магазин, а мама его их бросила и ушла к другому. Они живут отлично.

Кристи- девушка с характером. Она не способна на плохие поступки и шалости. Однажды мы всей нашей компанией свалили с уроков и нас заставили мыть школьный спортзал, а Кристи потом еще неделю на нас дулась. Она всегда поймет и пожалеет. У нее длинные черные волосы. Живет с родителями и двумя братьями. Живут нормально. Она не ест мясо. Нет ест, но исключительно куриное. У нее на глазах в детстве убили свинью, а курицу ест потому что ее кролику курица глаза выколола, у нее типо ненависть.

Элис- очередная моя подруга. Она среднего роста с прямыми до бедер волосами, рыжими кстати. Эгоистка и вредина, но все же моя подруга. Это у нее в школе были ''понты'',а сейчас она изменилась в лучшую сторону. Двоюродная сестра Томаса, поэтому и водит парнями ''на одну ночь''. Для нее это не трудно. Фанатка One derection, а нас они раздражают,я не знаю почему. Она сим по ти ч ная,в нее был и наверное влюблен Джордан. Эх...любовь,любовь…

Вот мои друзья и семья,вот,вот:)

I remember that kiss.Место, где живут истории. Откройте их для себя