Страшный день

3.4K 247 45
                                    

Жили были крипи никого не трогали и вот в 1 прекрасный день на них обрушилось страшное проклятье: попали они в Сьюхоград. Там всё было в ярко-кислотных цветах,и люди были не люди а Мери и Марти Сью. У девушек были огромные буфера и роскошные длинные волосы так же они имели огромные глаза и вообще были полу-демоны полу-ангелы. И обязательно были дерСкими как рвота реСкими. У парней же были бицепсы внеша а-ля Джастин Бибер (вот потому я и вписала его сюда) или какой-нибудь Супермен.
Крипи как всё это увидели офигели:столько сьюшности они еще не видели. Даже у БенаДжеффаТобиБезглазогоДжека(которым на своем веку немало сьюх довелось повидать) челюсти отвисли.
-Нууууу.. как бы КАК МАШУ ВАШУ МЫ ЗДЕСЬ ЖИТЬ БУДЕМ НАС СЬЮХИ ТУТ СОЖРУТ,ИЗНАСИЛУЮТ,ПОЖЕНЯТ НА СЕБЕ РОДЯТ ОТ НАС И....И...
-Джефф,не паникуй-спокойно попытался успокоить (масло-масляное:) )- его Слендер.
- А мне норм- сказал Оффыч и пошел сразу за тремя бабами.
-Мда....-Бен залез в мобилу к Тоби.
Через несколько минут приЛЕТЕЛ Офф а за ним визжащая толпа фанаток.
-Смотрите,Джефф!-закричала одна из сьюх.
А Джеффа уже и след простыл.
-О! Бенушка!-закричала сьюха.
-А там Слендер,Тоби. Ой девочки! -и за нашими героями погналась целая Сьюшная орда. Джефф бежал долго затем врезался в кого то открыл глаза и увидел.....
Мммм интрига),вобщем ребят, главы могут не выходить долго т.к школа,инглиш и т.д Вы уж меня простите.
С любовью ваш Викусыч.💗💗💗
P.S Не забудте поставить☆

Крипипаста и.... СЬЮХИМесто, где живут истории. Откройте их для себя