И увидел стоящего над ним пожилого человека. Он представился:
-Я- Мэтт один из Воителей.
-Кто?- не понял Джефф.
-Пойдем со мной и ты всё поймешь.
Он повёл Джеффа в какую-то глубь. Наш убийца занервничал но через каких-то несколько минут они подошли к пещере,закрываемой от глаз густой листвой.
-Добро пожаловать!-сделал рукой пригласительный жест Мэтт.
Джефф вошёл и обомлел: в пещере сидело много персонажей с разных фандомов: Санс пил вёдрами успокоительное, Виктор Никифоров фоткался на фоне этого всего, Дин и Сэм Винчестеры обсуждали демонов, Поттер с Роном и Гермионой сидели возле костра.
-Минуточку внимания!!-провозгласил Мэтт.-у нас новичок, представься.
-Джефф- пробурчал киллер
Из дальнего угла послышалось: Ооооо! Нашего подобрали,а мы уж беспокоиться начали!"-после этих слов Слендер щупальцей снёс Джеффа с ног.
-Эй! Возмутился Джефф
-Ниче,не помрешь -пробурчал Слен.
-Так вот начал Мэтт-веками сьюхи населяли фандомы,лезли на них как мухи на мёд. Но нашлись люди,которые не хотели мириться с этим. Их прозвали Воителями. Они добрались до пристанища всех сьюх. И попытались истребить,но... Война была проиграна. Но мы не сдаемся продолжаем вести подпольную битву.
-Яаасно-протянул Джефф.-Но как мы будем...
-Есть средство,которое отгоняет их. Это вот этот кристалл.-Мэтт достал из кармана огромный почти с кулак камень.-Когда мы в его свете,для сьюх мы становимся уродливыми и они не лезут к нам. Но его силы истощаются и потому рано или поздно они проникнут к нам и... лучше не знать. Но этому можете помочь вы.
-И как же? -скептически спросил Слендер.-Вы пойдете в одно место где растут эти камни и принесёте нам несколько.
-Эмммм а почему именно мы!?-подал голос Бен из телефона.
-Потому что вы новички. И не подвергались их атакам. Я дам вам Санса в проводники.Удачи!-сказал Мэтт и выпнул их из убежища.
Вот так то ребятушки! Не забывайте ставить☆. Ваша Викуська!💗💗💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и.... СЬЮХИ
HumorВижу на этом сайте много историй про( йа в Крипипасте) а точнее про сьюх. И вот я решила написать книгу наоборот: Крипи в мире сьюх. Интересно? Читайте книгу!