Очнулась Клок в каком-то подвале. Если его конечно так можно назвать. Это был даже не подвал а скорее "модернезированый подвал". С тумбочками, пуфиками и вообще это было похоже на гостинную..
-Народ! Народ!!! Нам всем кранта!!!!
Кло распинывала ребят,пока те были в отрубе.
-ЕТИТЬ МОЛОТИТЬ ЭТО ЧТО????- первым очухался Кенди-поп а от его крика и все остальные.
Пока все решали что им делать, Тоби шарился по шкафам и комодам, надеясь хоть что-нибудь найти.
-Э! Люди! Тут жучки.
Подойдя ближе,все увидели маленькие звукопередатчики,прикрепленные к этим шкафчикам.
- Вот же продуманные..
- Ладно. Надо выбираться.
Переломав всё на свете(шучу, только жучков) наши герои поспешили к окну. Там, слава Славе(щито??) было не высоко и они по очереди выпрыгнули.
А потом ПАБИЖАЛИ ПАБИЖАЛИ ПАБИЖАЛИ ПАБИЖАЛИ ПАБИЖАЛИ И УБИЖАЛИ. А убежали они в лес. С кристаллами, рассказали, Мэтту про всю какаху которая там творилась. Он задумчиво почесал Лысину и отошёл посоветоваться в остальными. Когда он пришёл, он молча сунул им в руки карту и... испарился в воздухе!
-Думаю тут дорога домой..- Слендер сделал умное лицо.(лицо у БЕЗликого) .
-Чтож нам пора.- сказал Тоби.
Соррики за долгое отсутствие. Ваши коммнетарии и звёздочки меня вдохновляют и помогают двигаться дальше. Пока-пока💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и.... СЬЮХИ
HumorВижу на этом сайте много историй про( йа в Крипипасте) а точнее про сьюх. И вот я решила написать книгу наоборот: Крипи в мире сьюх. Интересно? Читайте книгу!