В маленькой деревушке Кенино жила семья: мама, папа и приёмная дочка Элис. Произошло их знакомство вот как.
Пять лет назад...
Тук-тук-тук.
- Дорогая, тебе не кажется, к нам кто-то стучит в дверь?
Тук-тук-тук.
- Ах, кто может стучать в такой поздний час?
Хозяйка открыла дверь. На пороге стояла девочка четырёх - пяти лет на вид, мокрая (на улице шёл дождь), в оборванной одежде.
- Пожалуйста, мисс, впустите. Мне так холодно!
Хозяйка впустила девочку и поспешно закрыла дверь на засов.
- Бедное дитя! Где же твои родители?
- Я не знаю. В нашей деревне был ураган. Я помню, как мы с родителями пытались убежать, но не успели, а потом я очутилась рядом с вашей деревней.
- Ну ничего. Всё равно у нас нет детей, мы приютим тебя.
Сначала девочка нравилась и маме, и папе. Потом женщине надоело, что девочка настолько скромная, тихая и послушная.
- Я так больше не могу, это не ребёнок! Да, я не хотела в школе краснеть за её двойки, проводить разбираловки из-за её проказ, но я хотела, что бы это был нормальный ребёнок!
- Но мы тогда не могли её не приютить!
Тут в двери показалась Элис.
- Что нибудь сделать ещё?
- Нет!!! Всё, Элис, ты мне надоела!!! Выметайся!!!
Девушка сначала опешила, потом её глаза наполнились слезами. Просто пришлось уйти.
Она долго шла, порой ела траву, но в результате упала, обессилев.
- Что же ты, встать не можешь? Слабачка!
Какой-то детский, мальчишачий голос дразня, окликнул Элис.
- Вовсе нет!
Элис встала на ноги, после хорошенько потрепала того мальчишку. Она пообещала себе, что из её глаз не польётся слёз, жалеющих себя. Она будет сильной и смело до самого конца.
- Вот, такие мысли мне нравятся!
Из-за дерева выглянул тот самый мальчишка. Что-то странное было в нём...
- Погоди, чего это ты весь светишся?
- Ответ прост...
Вдруг из-за спины его выглянули крылья, а над головой появилась чётко различимая золотая аура.
...Я ангел! Ты устала идти, как я вижу. Вот,- ангел протянул ей бумажку,- твой настоящий адрес. Прежде чем ты ринешся искать страну, город, улицу, дом и квартиру, ты должна доказать, что можешь вернуться.
- Как?
- Сейчас...
Ангел подошёл к Элис и что-то произнёс. Толчок...Элис оуружил яркий свет...
Позже...
Какие-то странные деревья, море.
- Где я?
- В Новой Зеландии!
С этими словами ангел исчез, оставив за собой горстку золотой пыли.Продолжение следует