Остров поглотила лава. Незадолго до этого, Элис спрыгнула в шлюпку, забрала рюкзак и направилась к мели (корабля на ней больше не было). Мель была по пояс Элис. Якорь, кое как изобретённый на острове, был сброшен.
Потом подул сильный ветер и начался прилив. Ужасный шторм качал обломки последней шлюпки.
Через день...
- Тьфу, тьфу. Аааах. Дышать, дышать. Ровно и свободно.
Элис опять занесло на необитаемый остров. Теперь это был скорее островок или вообще - подводная скала. Элис нашла "гнездо" среди камней и жила там уже четыре дня. Вдруг снова начался шторм. Огромные волны захлёстывали в жилище. Рюкзак смыло одной из них. Девочка еле держалась, что бы самой не уплыть. Когда шторм закончился, начался прилив. Остров затопило. Элис стояла на самом высоком пике и взывала помочь ей.
- Кто бы ты ни был: ангел, демон, услышь меня! Я хочу, что бы ты помог мне!
Минуту спустя облака засияли и расступились перед ангелом. Она была одета в белое платье, на ногах её были красивые белые туфельки. Золотые волосы развивались на ветру, а за спиной были белые крылья. Ангел легко ступала по воде, оставляя за собой маленькие круги.
- Ох, вижу ты вызвала не только меня.
Вода вокруг забурлила, с брызгами из пучины вырвался демон. Он был не такой, как наверное, представляли его вы. У него была смуглая кожа, чёрная одежда не выглядела лохмотьями. За спиной показались чёрные крылья ворона. В руке он держал рюкзак Элис и какой-то венок.
- Ох, давно я не видел свет! Это ваше, миледи?
Он протянул Элис рюкзак.
- Да, спасибо.
Тут демон увидел, что ангел смотрит на венок. Он опустился в воду и под водой двигался к ангелу.
- Вот, возвращаю! Вы потеряли это в прошлый раз. Так зачем вы нас вызвали?
- Я хочу, чтобы вы помогли мне сойти на берег!
Ангел и демон переглянулись, а потом, глядя в лицо Элис, удивлённо спросили
- Кто?
- Вы. Оба.
- Ну нет, милочка, так не пойдёт. Ты либо просишь помочь ангела, либо заключаешь контракт с демоном.
- Да, миледи. Это так. Выбери одного из нас.
- Совсем нет способа использовать вас обоих?
- Ну, есть один...Продолжение следует!