Необитаемый остров

77 6 1
                                    

Новая Зеландия?! Элис прочитала записку( это реальный адрес, но не думайте найти там Элис)
" с. Франция, г. Марсель, ул. Призен, д. 2"
- И как же я туда доберусь? Я думала, ангелы добрые. Тогда надо построить плот!
Кругом сплошной лес. Элис нашла несколько поваленных деревьев, лианы и хотела строить плот, но её заметили туристы.
- Господи, девочка, что ты делаешь? Давай мы отправим тебя в порт, если хочешь покинуть страну.
- Да, неплохо бы было! Мой дом во Франции.
- Ох, детка. Давай я снаряжу тебя всем необходимым. Тебе предстоит долгий путь.
- Хорошо.
Элис пошла за девушкой в отель.
- Вот. Возьми этот рюкзак и пошли за покупками!
На рынке...
- Шорты, футболка и сарафан. Это понадобится тебе здесь. Во Франции сейчас осень. Тебе нужны резиновые сапоги. Брюки, джинсы, две пары колготок и кофт. Плащ я дам тебе свой. Так, еда. Для перекуса вполне подойдут зелёные бананы. Скажите, а они самые зелёные?
- Зеленее некуда.
- Да, спасибо. А теперь - крекеры и сухари. Какие ты любишь?
После похода на рынок...
- Почему вы так тратитесь на меня?
- Если честно, мне деньги девать некуда. Ой, деньги забыла. Вот 5 тысяч. Телефон! На, возьми и от него зарядка беспроводная.
- Спасибо, вы так добры!
Женщина посадила Элис на корабль и пожелала удачного плавания. Сначала всё шло нормально, но кто-то из команды оказался предателем. Он сменил курс корабля. Когда корабль был в виду земли, произошёл следующий разговор:
- Капитан, земля!
- Что-то слишком рано.
Вдруг с палубы раздался крик:
- Мель!!!
Все, кроме Элис сбросились в шлюпки. Про неё все забыли. Элис была в своей каюте, когда корабль встал на мель. Огромная волна раздавила шлюпки. Когда Элис вышла на полуразрушенную палубу, она увидела единственную шлюпку, которую хранили...в бочке! Элис взяла свой рюкзак и направилась к острову. Там она нашла удобную пещеру и поселилась в ней. Она жила там уже два дня, съедая по два крекера в день и закусывая половиной банана ( они к тому времени созрели). Так как делать было нечего, она начала обустраивать своё жилище. Стены она промазала глиной, на полу постелила парусину( она иногда посещала корабль), из досок сделала забор. На верхушки забора и свод пещеры положила длинные ветки. Накрыла "крышу" парусиной и пальмовыми листами.
- Всё как у Робинзона Крузо!
Но через два дня после этого остров затрясся. Элис думала, что происходит землетрясение, но всё оказалось хуже. Из вулкана на острове шёл чёрный дым. Ещё через день остров поглотила лава...

Продолжение следует

Рай и АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя