Элис обходила границы одну за другой, она шла через страны, пролегающие на её пути. В голове она рисовала образы счастливой жизни. Она шла уверенно, порой с улыбкой. Конечно - если у тебя в кармане три тысячи долларов!
Иногда Элис приходилось перелезать границы, в прямом смысле этого слова. Но всё было как-то хорошо, легко. До тех пор, пока она не достигла границы... ФРАНЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Здравствуйте. Пропустите меня, я хочу покинуть страну.
- Извините. По-моему, вам нет 18, у вас нет паспорта, загранпаспорта, и вообще каких-либо документов с собой. Таким образом, я не могу вас пропустить, потому, что вы не имеете никакого права на проход и документов, удостоверяющих хотя-бы вашу личность.
- Хорошенько подумайте, сир! Я СЛЕДОВАЛА НА КОРАБЛЕ ИЗ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ, ПОКА ЭТА ЧЁРТОВА ПОСУДИНА НЕ РАЗВАЛИЛАСЬ, ПОПАЛА НА ДВА НЕОБИТАЕМЫХ ОСТРОВА, А ТОЧНЕЕ ОСТРОВ, КОТОРЫЙ РАЗНЕСЛО ВУЛКАНОМ И ЖАЛКИЕ ПОДВОДНЫЕ СКАЛЫ, ПРЕОДОЛЕЛА БОЛЬШЕ ШЕСТИ СТРАН, ПРИ ЭТОМ ОБХИТРИЛА ПОГРАНИЧНИКОВ, ШЛА ДЕНЬ И НОЧЬ! Я не думаю, что шла сюда, для того, чтобы УСЛЫШАТЬ ГЛУПЫЕ ЛЕКЦИИ НА ГРАНИЦЕ ТОЙ СТРАНЫ, КУДА. Я. СЛЕДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Потише, потише. Лекцию сейчас слушал я. Если вы так хотите попасть во Фран...
Элис была на грани взрыва.
- КОНЕЧНО ХОЧУ, ПРИДУРОК!!! ТАМ МОЙ ДОМ!!!!!!!!!
Элис изрядно выплеснула злобу на пограничнике. После всех криков и оров она пнула его и убежала. Но она... БЫЛА ВО ФРАНЦИИ!!!!!!Продолжение следует!