Через Китай

49 6 0
                                    

- В это случае ангел становится хранителем, а демон - змеем-искусителем. Ангел, демон и человек должны быть согласны. Тогда они встают в круг, произносят " арэро тури " и помогают человеку.
- Так чего мы ждём?
Ангел и Элис встали круг, но заметили демона, который пытался уйти.
- Эй, ты куда?
- А меня никто не спросил. Я вообще-то не согласен!
- Но... Но...
- Этот мир жесток, детка!
- Ой, да ладно.
Полчаса спустя...
Вот огромный пузырь, в котором Элис должна была пронестись над морем. Волны быстро колыхались за спиной Элис. Иногда пузырь опускался под воду. Ах, как же красив подводный мир!
- Ты во Вьетнаме!
- Океееееей. О! Поезд!
Элис быстро забралась в поезд, в багажного отделение и уехала в... Улан Удэ! А вы говорите: непреодолимая китайская стена, трудности перевода! А вот так слабо? Из Вьетнама - в Россию? Итак, Элис смылась при первой возможности, разменяла тысячу долларов на рубли. Она купила себе шкатулочку, немного еды типа колбасы и сыра и много крекеров и сухарей. На попутках и поездах Элис добралась до границы России. Там, однако её не пропустили.
- Вот!
Элис сунула в руки пограничнику пятьсот долларов. Пока он их проверял и разглядывал девочка смылась.

Продолжение следует!

Рай и АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя