-Ро, пришло письмо из Центра!
Я побежала вниз как можно быстрее. Это письмо "полностью изменит мою жизнь и представление о браке, как о любви без ограничений и обязательств"
Мама стояла в прихожей, дрожащими руками вертя в воздухе золотой конверт. Ее глаза были наполнены слезами, и она с ужасом смотрела на отца.
- Эм, мам?- я и сама не знала, что мне делать. Как это происходило с ней, когда пришло письмо с именем моего отца? Была ли она испугана так же, как и сейчас?
- Детка...- мама все теми же дрожащими руками отдала мне конверт- Иди в комнату,
ты должна это увидеть сама.
Я выхватила плотную бумажку, и, перескакивая через ступеньки, побежала в свою комнату. Какую категорию мне дали? На тесте я специально помечала только те ответы, которые точно дали бы мне категорию W-H.
Уже в комнате я вывернула конверт на изнанку, отложив само письмо подальше, и взялась за прочтение вступления:
"Мисс Мартин! Мы рады, что вы ответственно подошли к прохождению теста, помогающего нам создать для Вас идеальное будущее. Напоминаем, что ваш брак будет относится к одной из трёх категорий:
W-H(wife-husband)*
D-G(daddy-girl)**
M-P(master-pupil)***
*W-H: отношения типа муж-жена являются самой простой категорией из всех представленных. Ваш брак создан на взаимном понимании и любви.
Родовой план: 1-5 детей.
**D-G: отношения типа папочка-девочка являются второй по сложности категорией из всех представленных. Ваш брак создан на подчинении девочки, как малышки, своему папочке.
Родовой план:1-2 ребёнка
***M-P: отношения типа мастер-ученица являются самой сложной категории из всех представленных. Ваш брак создан на подчинении сабмиссива-ученицы доминанту-мастеру.
Родовой план: 0-1 ребёнок.
Надеемся на то, что Ваш брак будет идеален.
С уважением, правительство Атлантии."
Все это я уже знала. Тот же самый текст мне рассказала девушка на стойке регистрации, когда я проходила этот "решающий" тест.
Отложив бумагу в сторону, я принялась за чтение самого письма:Имя: Аврора Лидия Мартин
Дата рождения: 21.01.3001
Аллергия: цитрусовые
Отношение к алкоголю/курению: дозволительное
Семья: W-H
Группа здоровья: 1 группа
Тип: Сангвиник
Телефон: +15694325712Итог:
Категория: D-G
Имя: Гарольд Эдвард Стайлс
Телефон: +14376542904Что? D-G? Это шутка такая?
У моей подруги Кэт сестра стала малышкой. Сама же Кэт говорила, что это одно сплошное извращание. Ещё она говорила, правда, что хорошо обученный папочка может доставить внеземное удовольствие. Да и детей заводить фактически не требуют...
Рука сама потянулась к телефону, лежавшему неподалёку.
-Алло, Кэт? Мы можем встретится в парке, минут через 20?
Парк Сайд-Хилл
-Черт, Ро! Как так получилось?
- А я знаю? Все мои ответы походят на W-H, в конце концов, я специально так отвечала!
Кэт откинула назад русые волосы, и задумчиво прикусила губу. Ей бы, если честно, больше подошла D-G, чем мне. У Кэт огромные синие глаза, курносый носик и пухлые губки; кроме того, ее характер очень похож на детский. Я уверена, она бы стала идеальной малышкой.
- А когда придут твои результаты?
- Где-то через неделю. Надеюсь, мне попадётся что-нибудь интересненькое. А то тухнуть в этом W-H такое себе удовольствие!
Я нахмурилась. Мне всегда хотелось обычной, спокойной жизни. Красивый дом с садом и образованного мужа, с которым я могла бы поговорить обо всем на свете. Мои родители были примером идеальной семьи: возможно они и не смогли полюбить друг друга, но смогли дать мне все то, что дает ребёнку счастливые, любящие родители.
Увидев мое лицо, Кэт пробормотала что-то насчёт мороженого и убежала к ларьку, выглядывающему из-за деревьев. Я смотрела, как развевается от быстрой ходьбы лиловая юбка подруги, как вдруг почувствовала вибрацию в кармане джинс. Не уже ли мама увидела результат? Но, когда я достала мобильник, на экране высветился No Name.
- Алло?
- Аврора Мартин? Это Гарри Стайлс. Я хотел бы встретится с тобой. Прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr.Daddy
Teen Fiction3018 год. В Атлантии(стране, образовавшейся из 15 штатов Америки) ввели новый закон: каждая девушка в день своего семнадцатилетия должна придти в Центр Совместимости и пройти тест, определяющий категорию ее брака и самого мужа. Спустя месяц, результ...