Сегодня очень важный день - к нам в гости придёт друг Гарри, Лиам. Стайлс говорил, что он очень милый, и должен стать моим хорошим другом.
Сейчас я готовлю обед, состоящий из курицы, запеченного картофеля, пирога и пары других закусок. На самом деле было немного страшно - Гарри впервые знакомит меня с кем-то из его близких друзей.
И вот звонок в дверь. Вытерев руки о кружевной передник, я бегу открывать дверь.
- Аврора, не так ли?- на меня смотрел парень лет 25, с невероятно красивыми глазами. И не только глазами - крепкое сложение и милая улыбка добавляли ему шарма. - Я Лиам, друг Гарри.
- Оу, но где же он сам?- мы до сих пор говорили через порог, пока я рассматривала красавца. Не уже ли все друзья моего мужа такие горячие?
- Без понятия, если честно. Возможно, он подойдёт позже?
Мы говорили с Лиамом обо всем на свете. Честно - это был один из самых моих душевных разговоров с кем-либо. Стайлс написал, что не сможет придти на обед, и попросил постелить Пейно в гостиной. Кажется, было уже далеко за полночь, когда входная дверь открылась, впуская в дом Гарри.Harry
- Ну как тебе моя жена?
Я открыл бутылку пива, отливая немного в стакан Лиама. Мы с ним знакомы очень и очень давно, он один из самых моих лучших друзей. Надеюсь, что он подружится с Рори.
- Она очень милая.- Пейно потупил взгляд, рассматривая белый ковёр. Что-то он недоговаривает.
- Я надеюсь, вы подружитесь; сейчас это очень важно. Скоро мне придётся уехать в командировку, возможно на месяц. Я не могу оставить Ро одну, понимаешь?
- Конечно. Ты всегда можешь положится на меня, Хазз.
LiamЯ не представляю, как такая как она живет с таким как он. Они чертовки разные: Аврора такая хрупкая и нежная, умная... идеальная черт возьми. Гарри же вспыльчив до невозможности, импульсивен и поддаётся чувствам.
Когда Стайлс сказал, что я должен стать для нее другом, в моей душе были противоречивые чувства. С одной стороны, я смогу видеть Ро едва ли не каждый день, но с другой... Не смогу быть просто другом, хочу быть кем-то большим для нее.
Возможно Гарри увидел, что я задумался, потому что в следующее мгновение он посмотрел прямо в мои глаза.
- Ты мой друг, но, прошу запомнить - она только моя.Глава маленькая, но очень важная - фактически это один огромный спойлер к дальнейшим главам.
Вся любовь❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr.Daddy
Подростковая литература3018 год. В Атлантии(стране, образовавшейся из 15 штатов Америки) ввели новый закон: каждая девушка в день своего семнадцатилетия должна придти в Центр Совместимости и пройти тест, определяющий категорию ее брака и самого мужа. Спустя месяц, результ...