Проснутся мне удалось только в 11, что оставляло лишь 2 часа на сборы. Мой "папочка" не выходил из головы, и я, сама того не желая, думала о том, что он может сделать со мной, как с принцессой.
Мари, сестра Кэт, рассказала немного о своих отношениях. Из ее рассказа я поняла, что девушка довольна своей жизнью. Хотя, как можно быть довольным тем, что какой-то неизвестный парень все время норовит залезть тебе под юбку?
Был уже почти полдень, когда я застегивала вторую босоножку. Родители не сильно обрадовались, увидев категорию, но все же пригласили Гарри завтра на ужин, дабы познакомится с моим, уже на тот момент, мужем.
Зазвенел звонок, и я, последний раз глянув на себя в зеркало, вышла на улицу. Там меня ждала огромная чёрная машина, рядом с которой стоял Гарри.
- Привет...- повисла немая пауза, пока парень обходил машину. Подойдя, он притянул меня к себе, обхватив за талию, и повёл носом по моей шее.
- Привет, принцесса.- сладко прошептали рядом с моими губами, после чего последовал лёгкий поцелуй в щеку.
Мы сели в машину, причём Гарри усадил меня вперёд, пристегнув ремнём. Будто я маленькая девочка. Сам же он сел рядом, по-хозяйски уложив свою руку мне на колено.
Всю дорогу до Центра "папочка" испытывал мое терпение своими поглаживаниями, то спуская руку, то поднимая к краю юбки.
Я надеялась, что ему этого будет достаточно. Однако, стоило нам встать в пробку, его пальцы миновали одежду и провели линию по моим трусикам. Уловив мой возмущённый взгляд, он отодвинул их в сторону, приникнув к самому главному. Он выводил плавные круги, а мои глаза сами собой закатывались от удовольствия.
- Тебе нравится, малышка? - "папочка" надавил на самое чувствительное место, отчего я негромко вскрикнула, прикусив губу. Возбуждение разливалось по телу, но мне было недостаточно его действий. Мои бёдра качнулись в сторону его руки, из-за чего Гарри зарычал:
- Я не дам тебе этого, пока не услышу ответ.
Чертов Стайлс!
- Да, папочка.- рука парня тут же возобновила движения, пройдя дальше положенного. Мой стон вновь заполнил машину, стоило мне почувствовать его пальцы в себе.
- Я хочу слышать твои стоны.
Он надавил на чувствительное местечко, отчего я не смогла сдержать вскрик. Чего он от меня добивается?
- Папочка, быстрее... Я хочу...
Мои глаза закатывались, и Гарри очень нравилась такая реакция. Он неспешна выводил большим пальцем круги, в то время как два других ритмично двигались во мне.
- Как хочет кончить моя принцесса?
Из-за своих стонов я почти ничего не слышала. Даже не обратила внимание на то, что мы наконец поехали дальше, не обратила внимания на то, что совсем рядом Центр. Обратила внимание только, что его пальцы стали быстрее, доводя меня до пика.
- Я хочу кончить от пальцев папочки.- в бреду бессвязно шептала я, чувствуя, наконец, желанную разрядку. Мое тело обмякло, и я блаженно откинула голову назад, закусив губу. Мы уже подъехали у Центру, когда "папочка" шепнул мне на ухо.
- Позвони родителям, ты останешься на ночь у меня. Я хочу узнать, какова моя принцесса на вкус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr.Daddy
Подростковая литература3018 год. В Атлантии(стране, образовавшейся из 15 штатов Америки) ввели новый закон: каждая девушка в день своего семнадцатилетия должна придти в Центр Совместимости и пройти тест, определяющий категорию ее брака и самого мужа. Спустя месяц, результ...