Я проснулась от лучей солнца, пробирающихся через шторы. Потянувшись, рукой ощутила пустую подушку. Гарри снова ушёл.
Его работа - это просто наказание. Из-за неё у нас уже неделю не было никакой близости, только лишь потому, что он приходил домой тогда, когда я спала.
Достав рукой телефон, я увидела дату: 14 февраля. День Всех Влюблённых.
Как жаль, что я снова усну одна. Отбросив грустные мысли, я набрала Кэт.
- Алло, Кэт?
- Ну, а кто же ещё? - Логан усмехнулась.
- Как твой парень?
- Найл? Ох, Ро, он просто душка! Такой милый, добродушный...Проводит все время со мной, даже отпуск взял. А самое главное, моя мама от него просто без ума!- я усмехнулась. Помнится, она кричала о том, что этот "душка" даже девственности лишить ее не сможет.
- Оу, я так рада за тебя.
- Как там с Гарри? У вас было что-то? Хотя, что я спрашиваю, даже мы с Найлом уже переспали. О Мой Бог, Рори, он просто нечто в постели! - при упоминании о "постели" я закусила губу. Мне чертовски не хватало Стайлса.
Мы некоторое время говорили о всякой ерунде, договорились сходить за покупками. После этого я занялась привычными делами: прибралась в комнате, постирала некоторые вещи, приготовила для парня ужин.
Было где-то два часа, когда по телевизору показали очередную сопливую мелодраму. Во время постельной сцены в фильме, я сама не заметила, как мои пальчики оказались на трусиках. Пытаясь представлять вместо своей руку Гарри, выводила пальцами круги, громко постанывая.
Я почти достигла пика, когда мою руку кто-то отвёл за голову. Парень сидел на краю кровати, смотря на меня чёрными глазами.
- Что ты, черт возьми, вытворяешь?
Вместо ответа увлекла Стайлса в поцелуй, одновременно снимая с него рубашку. Не важно ничего сейчас, просто пусть он возьмёт меня так, как только сможет. Папочка тут же перехватил инициативу, расшнуровывая завязки на моем бюстгальтере. Второй рукой он прошёлся по моим трусикам, заставляя меня прогнутся в спине.
- Принцесса не смогла ублажить себя?
Парень спускался поцелуями к моему животу, иногда покусывая кожу. Слишком хорошо.
- Нет папочка..- мой стон утонул в очередном страстном поцелуе, и я почувствовала его пальцы в себе.
- А почему?- он едва ускорил ритм, но, почувствовав, как я приближаюсь к финалу, убрал руку.
- Потому что только папочкин член может заставить меня кончить.
Дальше все было как в тумане - Гарри разделся, и медленным толчком вошёл в меня. Ритм все ускорялся, мои стоны все увеличивались, и я наконец получила то, чего так долго ждала. Стайлс кончил после меня, укусив за шею.
- Господи, принцесса, это было так...горячо.
Я улыбнулась, вновь целуя пухлые губы парня.
- Счастливого Валентина, папочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr.Daddy
Подростковая литература3018 год. В Атлантии(стране, образовавшейся из 15 штатов Америки) ввели новый закон: каждая девушка в день своего семнадцатилетия должна придти в Центр Совместимости и пройти тест, определяющий категорию ее брака и самого мужа. Спустя месяц, результ...